"Научный аспект №3-2024" - Экономика и менеджмент

Фильтр по заголовку 

Количество строк:  
Заголовок материала Автор
1 Международный опыт бюджетирования госконтрактов и возможности его применения в российских условиях Сорока Дмитрий Павлович
2 Анализ жизненного цикла стартапа и возможностей цифровизации процессов в нем Лернер Ксения Вадимовна
3 HR-бренд российских компаний и его возможности Жиганова Екатерина Алексеевна
4 Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции Дайнеко Анастасия Сергеевна
5 Основы формирования комфортной городской среды Морозов Дмитрий Николаевич
6 Интегрированная отчетность: сущность и особенности ее формирования в розничной торговле Куменова Татьяна Эдуардовна
7 Основные направления государственной инвестиционной политики Шуваев Александр Сергеевич
8 Кластерный подход к управлению экономикой региона Зоров Максим Дмитриевич
9 Проектный менеджмент в органах власти: развитие методики оценки зрелости процессов управления Гуляев Никита Юрьевич
10 Состояние и стратегия развития российско-китайской торговли в рамках инициативы «Один пояс, один путь» Ван Цзыфэй
11 Оценка эффективности сделок по слияниям и поглощениям в секторе строительства Муслиев Юсуп Шайх-Магомедович
12 Контрольно-надзорная деятельность в сфере благоустройства в городе Москве Рыбаков Роман Олегович
13 Самозанятость населения как форма прекаризации труда Муханов Александр Викторович
14 Государственные гражданские служащие как социально-профессиональная группа Бороева Бальжима Баторовна
15 Состояние текущего уровня инновационной деятельности российских металлургических предприятий Черненко Юлия Олеговна
16 Сущность структурированных производных финансовых инструментов Ломшаков Данил Андреевич
17 Механизмы развития экспортной деятельности предприятия Шпак Дмитрий Андреевич
18 Мероприятия, направленные на совершенствование ВЭД российских туроператоров в странах БРИКС Шпак Дмитрий Андреевич
19 Технологические инновации в АПК России: анализ и перспективы Булгаков Никита Михайлович
20 Выбор и применение стандартов управления проектами Гуляев Никита Юрьевич
21 ДМС как инструмент корпоративной социальной ответственности Косарева Екатерина Андреевна
22 Перспективы развития «Умных городов» в России Анопченко Татьяна Юрьевна
23 Сравнение услуг кредитования на централизованном и децентрализованном финансовых рынках Назаров Александр Александрович
24 Сущность ставки финансирования на срочном рынке Московской биржи Ломшаков Данил Андреевич
25 Гибкие методологии управления проектами Арсланова Рушана Бижановна
26 Торгово-экономические отношения России и Республики Корея в условиях санкций Яманова Елизавета Алексеевна
27 Стратегии ведения международного бизнеса в условиях кризиса Чжан Ци
28 IPO как инструмент привлечения инвестиций: прогноз на 2024 год в Российской Федерации Дюпин Павел Эдуардович
29 Стили, повлиявшие на развитие искусства рекламного плаката. Ар-нуво Исаев Андрей Сергеевич
30 Оценка создания дифференцированной системы налогообложения Дзуцева Мадина Феликсовна
31 Способы повышения медийной и коммуникативной эффективности карточек для продвижения товаров на российских маркетплейсах Гуменюк Виталина Владимировна
32 Эффективность использования медийных личностей в рекламе Беляева Полина Евгеньевна
33 Проблемы импортозамещения в условиях цифровизации на примере топливно-энергетического сектора в Российской Федерации Демидов Андрей Николаевич
34 Цифровая трансформация государственного управления: тренды и перспективы развития в России Мичурин Никита Сергеевич
35 Alternative finance: the experience of the Russian Federation and lessons for Vietnam Нгуен Тхи Зоан Ан
36 Научные коммуникации наукоемких организаций в социальных сетях: современные тренды Толстошеева Ксения Ильинична
37 Разработка концепции продвижения территориального бренда Ростова-на-Дону Сутирина Елена Алексеевна
38 Проверка целостности данных и защита документов с использованием технологии хеширования Семенов Алексей Александрович
39 Сравнительный анализ показателей рождаемости и смертности населения Сибирского федерального округа Артына Алдын-Сай Орлановна
40 Маркетинговые инструменты управления эмоциональным восприятием потребителя Солдатова Анастасия Сергеевна
41 Развитие методического инструментария оценки стоимости высокотехнологичных компаний Дугужева Элина Магометовна
42 Рекламные инструменты продвижения бренда косметики Кулешова Анастасия Владимировна
43 Государственная поддержка реализации«Дорожной карты развития водородной энергетики» Лозовский Дмитрий Станиславович
44 Сущность финансовой устойчивости предприятия Федотова Анастасия Александровна
45 Advantages and Disadvantages of New Media Marketing Ван Иян
46 Методы планирования на предприятии Зайцев Никита Игоревич
47 Понятие экономических санкций и их соотношение с ограничительными мерами Лужевский Иван Валерьевич
48 Управление портфелем девелоперского проекта с учетом оптимизации инвестиционной стратегии на различных этапах его реализации Дьяконов Олег Сергеевич
49 Эффект цифровизации на производительность бизнеса: краткое изложение Куликов Алексей Валерьевич
50 Оценка эффективности внедрения бережливого производства в здравоохранение на примере ГБУЗ ЛО «Гатчинская клиническая межрайонная больница» Саверский Алексей Иванович
51 Управление бизнес-процессами компаний в свете цифровой трансформации Чжэн Линьлан
52 Проблемы управления качеством организации Ху Цань
53 Современные принципы организации и планирования производства предприятий Зайцев Никита Игоревич
54 Роль планирования в системе управления деятельностью предприятия Зайцев Никита Игоревич
55 Классификация возможных состояний работы энергетической системы Федорченко Сергей Григорьевич
56 Особенности интеграционного развития китайских фармацевтических компаний Ту Чанъюй
57 Российская и зарубежная практика учёта реализации коммуникационных услуг Исянов Рафаэль Ильдарович
58 Трансформация инфраструктуры финансового рынка на базе распределенных технологий Исмаилов Али Ислам оглы
59 Оценка основных показателей финансового состояния компании Архипова Елизавета Анатольевна
60 Роль инструментов планирования в устойчивом развитии внешнеэкономической деятельности промышленных предприятий Державин Сергей Сергеевич
61 Концепционные основы интеграции технологий искусственного интеллекта в управление производственными процессами на промышленных предприятиях Глинка Алексей Сергеевич
62 Роль социальных медиа в кризисных коммуникациях: стратегии и лучшие практики Гаврилова Анна Вячеславовна
63 Tourism and innovation. Challenges of the Ecuadorian economy Клавихо Олалья Карла Хессения
64 Основы национальной безопасности Российской Федерации на региональном уровне Исаев Юрий Игоревич
65 Инновационные технологии в развитии логистических систем современных предприятий Дин Юаньчунь
66 Влияние изменений законодательства госзакупок на развитие Сахалинской области Болотина Арина Юрьевна
67 Влияние концепции устойчивого развития и ESG на деятельность международных автомобилестроительных корпораций Лукьянов Александр Вадимович
68 Трансформация управления человеческими ресурсами в эпоху цифровых технологий Петров Артем Викторович
69 Уровень доверия молодежи города Екатеринбурга СМИ Бродникова Мария Сергеевна
70 Реклама в комиксах в середине ХХ века Рытвинский Леонид Николаевич
71 Стратегическое планирование и развитие бизнеса: шаги к успеху Кан Сяньчао
72 Роль цифровизации в развитии мировой экономики Ли Синюэ
73 Разработка рекламного проекта по продвижению территориального бренда города Тюмень Чемисова Анастасия Владимировна
74 Исследование влияния цифровизации на эффективность бизнес-процессов в энергетических предприятиях Клюквина Екатерина Александровна
75 Концепция создания новой туристической точки РФ на примере города Новый Уренгой Романов Илья Алексеевич
76 Роль имиджа и медиа образа на примере компании «Red Bull» Тарасов Андрей Евгеньевич
77 Легальные и нелегальные источники поступления предметов роскоши на российский рынок Мэнь Голи
78 Финансовые технологии: как они меняют сферу финансов и кредитования Борисова Дарья Андреевна
79 Перспективы китайской индустрии электромобилей на мировой арене: вызовы и возможности Чжан Юйвэй
80 Эффективное управление проектами: ключевые принципы и методы Кан Сяньчао
81 Проблемы и перспективы экономического и торгового сотрудничества между Центральной Азией и Китаем Тусюньцзян Жэмутила
82 Система оценки профессиональной деятельности государственных служащих: современные подходы Мевлюдов Георгий Рустэмович
83 Необходимость инновационного развития промышленных предприятий в условиях санкций Ахтямова Карина Айратовна
84 Влияние торгового оборота с Российской Федерацией на валовый внутренний продукт стран Африканского континента Мардасова Татьяна Александровна
85 Разработка стратегии рекламного продвижения территориального бренда Оренбурга Козловская Юлия Андреевна
86 Реклама в период избирательной кампании Важнова Екатерина Вячеславовна
87 Влияние макроэкономической неопределенности 2022-2023 годов на финансовые риски металлургических компаний Апостолов Денис Игореви
88 Нейромаркетинг: методы влияния и инструменты изучения Гульчук Кристина Игоревна
89 Характерные особенности проявления государственно-частного партнёрства на современном этапе Васильев Анатолий Сергеевич
90 Основные векторы государственной поддержки предпринимательства в Российской Федерации и перспективы их изменения Пальянов Даниил Сергеевич
91 Анализ недостатков программы формирования комфортной городской среды Морозов Дмитрий Николаевич
92 Исследование потребительских предпочтений анализ перспектив для китайских автомобилей на российском рынке Чжан Юэ