"Научный аспект №6-2023" - Экономика и менеджмент

Фильтр по заголовку 

Количество строк:  
Заголовок материала Автор
1 Обзор рынка децентрализованных финансов Соломатин Артемий Николаевич
2 Влияние психологического благополучия на вовлечённость персонала Сомова Анастасия Алексеевна
3 Тенденции мировой электронной коммерции Гасумова Анна Андреевна
4 Торговые отношения между Россией и Южной Кореей (на примере автотранспортной отрасли) Зубков Роман Сергеевич
5 Цифровизация в транспортной отрасли Саушкин Никита Дмитриевич
6 Литературный обзор зеркальной статистики в международной торговле: теория и методология Шама Амир Арафатович
7 Организация и управление международными транспортными операциями в компаниях нефтегазового сектора на примере ПАО «ЛУКОЙЛ» Ломацкая Анастасия Дмитриевна
8 Инновационное управление командами разработки и цифровыми продуктами Кочнев Михаил Максимович
9 Исследование принципов деятельности лизинговых компаний и присущих им видов кредитного риска Голосова Алёна Михайловна
10 Залог и ключевые особенности его использования как вида обеспечения Мелешко Ольга Геннадьевна
11 Шеринговая экономика в Китае и направления ее развития Стоносова Елизавета Михайловна
12 Грузовые перевозки – “Один пояс, один путь” Хуан Яо
13 Повышение эффективности проектного управления на ОАО «Вэлконт» Обухов Никита Сергеевич
14 Анализ проектного управления на ОАО «ВЭЛКОНТ» Обухов Никита Сергеевич
15 Современные подходы к развитию производственной системы предприятия на основе принципа встроенного качества Почерова Анастасия Васильевна
16 SWOT-анализ «KFC» Наумов Михаил Максимович
17 SWOT-анализ «Burger King» Наумов Михаил Максимович
18 SWOT-анализ «Крошка-картошка» Наумов Михаил Максимович
19 Влияние санкций на управление бизнес-процессами международных компаний на российском рынке Татосов Станислав Сергеевич
20 Влияние санкций на автомобильный рынок России Кононов Егор Андреевич
21 Конкуренция между частными медицинскими организациями и государственными учреждениями в системе обязательного медицинского страхования Лазарев Дмитрий Юрьевич
22 Национальные интересы устойчивого развития Кузовой Илья Андреевич
23 Ресурсный подход в стратегическом планировании нефтесервисных компаний: основные принципы и методы Белошицкий Тимофей Алексеевич
24 Пути модернизации сервисного обслуживания на пляжных территориях Брюханова Галина Дмитриевна
25 Разработка предложений по совершенствованию законодательной базы с целью улучшения качества оказания услуг на пляжной территории Брюханова Галина Дмитриевна
26 Ключевые направления анализа инновационного проекта венчурным инвестором Харский Алексей Николаевич
27 Развитие профессии бортпроводник в современных условиях Чистанова Полина Игоревна
28 Инновационные технологии обучения персонала в индустрии гостеприимства Багазей Дарья Игоревна
29 Сравнение 6 отечественных компаний и 6 западных компаний по типу стратегического развития Белошицкий Тимофей Алексеевич
30 Сравнение и исследование культурного менеджмента китайских и российских театров Лю Пу
31 Управленческие аспекты устойчивого развития в условиях финансовой децентрализации Кусаинов Ренат Рустемович
32 Стратегическое управление и корпоративное развитие в Китае Лю Пу
33 Исследование результатов внешнеэкономической деятельности ПАО «НК Роснефть» и ее финансовой стратегии на международном рынке Чжэн Хунян
34 Франчайзинг: стратегии развития и достижение целей в сфере услуг Ван Юаньхао
35 Перспективы развития криптовалюты в РФ в контексте российского законодательства Агабеков Аркадий Игоревич
36 Стратегии цифрового маркетинга в эпоху информационной экономики Купина Татьяна Александровна
37 Анализ финансово-экономических показателей деятельности пенсионных фондов стран ОЭСР Ханагян Ани Эдвардовна
38 Поддержка малого и среднего бизнеса: проблемы и особенности Смехова Эдуарда Эдуардовна
39 Проблемы современного водного туризма в Калининградской области Карнюшин Алексей Николаевич
40 Модели формирования оптимального портфеля активов Павлов Тимур Петрович
41 Основные принципы формирования инвестиционного портфеля Павлов Тимур Петрович
42 Сущность железнодорожного транспорта и его роль в развитии транспортной системы России Чернышова Лидия Ивановна
43 Маркетинг и реклама интеллектуальных продуктов в научно-исследовательской сфере Печерица Виталина Андреевна
44 Состояние мировой добычи углеводородов Гущин Ростислав Игоревич
45 Развитие промышленного и гражданского строительства в Москве и Московской области: проблемы и перспективы Литвинов Антон Олегович
46 Единая политика промышленного и гражданского строительства: опыт Москвы и Московской области Литвинов Антон Олегович
47 Development of marketing in the concept of sharing economy Омельянюк Ксения Дмитриевна
48 SWOT-анализ «Вкусно – и точка» Наумов Михаил Максимович
49 Логистические принципы управления производством в условиях экономических санкций Топорков Константин Александрович
50 Разработка методики составления рейтинга устойчивого развития российских банков Фатхутдинова Ольга Александровна
51 Трансформация концепции корпоративной социальной ответственности (от KCO к ESG) Салиенко Наталья Владимировна
52 Регулирование дистанционной торговли Новикова Юлия Вячеславовна
53 Specific issues to the investment attractivenessassesment in Russia Слепнева Галина Дмитриевна
54 Экономика Бразилии: динамика развития и вызовы современности Макаренко Владимир Сергеевич
55 Инструменты интернет-маркетинга для построения личного бренда Кутепова Ирина Сергеевна
56 Бережливое производство Поденкова Екатерина Олеговна
57 Бережливое производство в строительной отрасли Поденкова Екатерина Олеговна
58 Экономическая безопасность: сущность, механизм обеспечения на российском рынке и методы анализа Снегирева Надежда Сергеевна
59 Сущность и значение оборотного капитала Мустакаева Юлия Хамзяевна
60 Анализ развития и подходов к классификации технологий интернет-маркетинга Королев Никита Алексеевич
61 Стратегии устойчивого развития компании Ву Фыонг Тхао
62 Совершенствование системы планирования организации в условиях санкций и экономической неопределенности Лапшина Юлия Александровна
63 Строительство транспортного сооружения на автомобильной дороге в Самарской области Паршин Владимир Михайлович
64 Повышение эффективности деятельности предприятия в результате внедрения прогнозирования его потребностей в энергоресурсах Киндибулатова Маргарита Ильдаровна
65 Регрессионный анализ капитализации Bitcoin Ованнисян Сильва Радиковна
66 Эволюция конкурентоспособности университета как экономический феномен Оразбек Елмар
67 Факторы, оказывающие влияние на развитие конкурентоспособности университета в условиях цифровизации Оразбек Елмар
68 Эффективность таргетированной рекламы в сфере розничной торговли в условиях ограничений 2022 года Пономарева Светлана Дмитриевна
69 Формирование имиджа бренда в сети Интернет Каличава Виктория Джемалиевна
70 Брендинг как управление брендом Малярова Арина Павловна