"Научный аспект №5-2024" - Экономика и менеджмент

Фильтр по заголовку 

Количество строк:  
Заголовок материала Автор
1 Механизм оценки системы управления охраной труда на предприятии и направления его совершенствования Валитова Эльвина Наилевна
2 Роль атрибутов бренда в позиционировании Толстошеева Виктория Олеговна
3 Понятие эффективности банковской деятельности Балакова Екатерина Павловна
4 Вызовы и перспективы при внедрении инноваций в управление международными цепочками поставок Архипов Даниил Андреевич
5 Коммуникационные технологии в рекламе и PR: современные тренды и перспективы Юрчихина Валерия Андреевна
6 Признаки сомнительности банковских транзакций: как идентифицировать мошенников Хальфитдинова Земфира Рафаэлевна
7 Обзор инструментов интернет-маркетинга в транспортной компании Ковязин Семен Леонидович
8 Ролевые игры в освоении английского языка (ESL) Сантаева Ольга Марковна
9 Ведение электронного документооборота в области ротного хозяйства Стегачев Никита Андреевич
10 Этические аспекты контроля и ревизии в бизнесе Попсуйко Кирилл Вячеславович
11 Особенности привлечения инвестиционных ресурсов акционерными обществами. Модели и оценка роста стоимости компании. Слабые и сильные стороны Гусев Дмитрий Александрович
12 Цифровая трансформация в бизнесе во Вьетнаме: взгляд со строны клиентов Нгуен Тху Уен
13 Проблема развития трудовых ресурсов в Тульской области Бабошина Анастасия Александровна
14 Управление персоналом предприятия в кризисных ситуациях Ян Бэй
15 Цифровая трансформация HR-процессов в управлении человеческими ресурсами Ма Цзинвэнь
16 Визуальный контент как ключевой элемент в продвижении коммерческой организации: почему он незаменим Дёмин Данил Викторович
17 Инструменты стратегического управления затратами для повышения эффективности деятельности компании Сулейман Назар Ахмед
18 Управленческие инициативы в развитие инновационного потенциала организации Харламова Полина Игоревна
19 Информационная безопасность в области внедрения цифровых технологий в государственном управлении Макарова Ксения Игоревна
20 Инновационный прогресс в развитии парковочного пространства России Харламова Полина Игоревна
21 Улучшение качества работы с помощью введения системы бережливого производства Колачиков Александр Сергеевич
22 Ребрендинг как информационный повод для коммуникационной кампании Руднев Дмитрий Кириллович
23 Моделирование и анализ процесса логистики на предприятии оптовой торговли Сергеева Кристина Александровна
24 Повышение эффективности использования основных средств предприятия (на примере АО «ИРКОС») Кокуркина Алина Алексеевна
25 Подкаст как инструмент продвижения коммерческого бренда в стратегии омниканальности. Лоскутова Яна Владимировна
26 Торговая политика ЕС и ее современные направления развития Ефанов Богдан Сергеевич
27 Специальные события в строительной сфере Дьякова Дарья Павловна
28 Ключевые принципы корпоративного брендинга для привлечения и удержания молодежных целевых аудиторий Клеблеева Александра Маратовна
29 Маркетинговая «концепция близости»: зачем корпоративному бренду становиться «своим» для целевой аудитории Клеблеева Александра Маратовна
30 Использование инновационных технологий в деятельности мегарегулятора в области противодействия отмыванию денег и финансированию терроризма Соломахин Глеб Валерьевич
31 Динамика объема использования воды на участке от г. Уфа до Устья Семакин Антон Вячеславович
32 Раскрытие раздела «Социальная политика» на портале «Открытый бюджет Санкт-Петербурга» Морунова Галина Владимировна
33 Модели финансирования инфраструктурных проектов с учетом ассоциации инфраструктурных инвесторов и кредиторов Хаолун Сюй
34 Влияние стиля лидерства на эффективность управления организацией: анализ современных подходов и исследований Ивина Екатерина Сергеевна
35 Кадровое обеспечение нефтегазовой отрасли в новых условиях Шагаров Камил Рамилович
36 Инструментальное наполнение системы управления финансовыми рисками Мусияченко Павел Андреевич
37 Инвестиционные платформы как новый инструмент развития микрофинансирования в РФ Халлак Кондакжи Алаа
38 Трансформации факторов, способствующих развитию персонала в эпоху цифровизации Ма Цзинвэнь
39 Трансформация внешнеэкономической политики России в современных условиях Никитенко Дамир Константинович
40 Impact of the sanctions from 2022 on the automobile manufacturing industry of Germany Хомяков Артём Сергеевич
41 Impact of the real estate crisis in China on the world economy Хомяков Артём Сергеевич
42 Основные направления совершенствования государственного регулирования организаций микрофинансирования в РФ Амиров Теймур Азад оглы
43 Improving the management team for medium and large organizations Турысбекова Райхан Кундашевна
44 Факторы, влияющие на оборачиваемость капитала Безкровная Галина Дмитриевна
45 Экономические различия между городскими и сельскими территориями: анализ и факторы Калафатов Эдем Амитьевич
46 Цикл PDCA в системе менеджмента качества Скобелев Дмитрий Денисович
47 Цифровые технологии и их применение в оптимизации процессов строительных компаний Ли Чу
48 Проблемы управления человеческими ресурсами на современном предприятии Ван Цян
49 Риски по договорам строительного подряда в деятельности экономических субъектов Ишнякова Полина Валерьевна
50 Механизмы устойчивого развития крупного бизнеса Мамакин Александр Андреевич
51 Цифровизация в прогнозировании данных: вклад в устойчивое развитие Марков Родион Олегович
52 Управление ресурсами организации: основные фазы Гриник Оксана Дмитриевна
53 Адаптация финтех-решений в традиционных банковских системах России Амиров Теймур Азад оглы
54 Особенности продвижения малого бизнеса Лазарева Софья Алексеевна
55 Оценка инвестиционной привлекательности компании Марченко Татьяна Кирилловна
56 Платежные системы стран содружества в сравнении с Казахстаном Абдуманапова Бакытгуль Газимхановна