"Научный аспект №2-2021" - Экономика и менеджмент

Фильтр по заголовку 

Количество строк:  
Заголовок материала Автор Просмотры
1 Внешнеэкономическая политика Республики Казахстан на современном этапе развития Соколова Эмма Вадимовна 443
2 Анализ мирового рынка телекоммуникационных услуг Снежко Мария Андреевна 1784
3 Реакция потребителей на ассортиментную политику пивоваренных компаний Смирнова Анна Ильинична 572
4 Идентичность, имидж и ценность бренда Кузнецова Арина Дмитриевна 494
5 Сущность, этапы и методы анализа целевой аудитории Кузнецова Арина Дмитриевна 695
6 The risk management methodology and techniques Курбанов Нуршидин Муратжанович 554
7 Особенности системы управления персоналом в нефтегазовой сфере Степанов Иван Константинович 578
8 Потребительские свойства и показатели, определяющие качество товара при проведении экспертизы в сфере закупок Серкина Татьяна Александровна 628
9 Мультимодальные перевозки – особенности, преимущества и недостатки Кузина Дарья Романовна 637
10 Сущность бизнес-процесса в организации Миннуллин Рустам Алмазович 525
11 Социальные сети, как инструмент для продвижения бренда: плюсы и минусы Хабарова Алена Вадимовна 778
12 Современные тенденции развития корпоративной социальной ответственности Штехер Ян-Арсений Геннадьевич 756
13 Проблемы финансирования малых предприятий Китая и меры противодействия Лю Хао 756
14 Последствия блокировки Суэцкого канала для международных грузоперевозок Черчага Владислав Андреевич 539
15 Специфика современного взаимодействия грузовладельца и транспортного экспедитора Черчага Владислав Андреевич 615
16 Инновационно-инвестиционная деятельность металлургических предприятий Батырев Илья Алексеевич 820
17 Коммуникации частных военных компаний Миткевич Евгений Юрьевич 731
18 Влияние межбюджетных трансфертов на деловую активность муниципальных образований Карлина Виктория Владимировна 591
19 Особенности налогообложения инвестиционной деятельности в Российской Федерации Заволокина Анастасия Руслановна 600
20 Мотивационное регулирование как функция управления ОТ в газовой отрасли Смирнова Екатерина Алексеевна 829
21 Вступление России в ВТО Москвитина Анастасия Эдуардовна 744
22 Торговые противоречия США и Китая в 2000-е гг. Москвитина Анастасия Эдуардовна 746
23 Россия на мировом рынке вооружения и военной техники Кольцова Светлана 840
24 Анализ методов моделирования для реализации модели ценообразования на предприятии, работающем в сфере поставок товаров ПобежимовМихаил Дмитриевич 733
25 Роль финансовой безопасности в обеспечении национальной безопасности государства Ватаева Милана Османовна 742
26 Анализ систем поддержки принятия производственных решений Белова Мария Кандауровна 876
27 Интернет-реклама в России: особенности, вызовы, перспективы развития Устенко Наталья Владимировна 1159
28 Форсайт и его возможности в моделировании будущего организации Парфенова Екатерина Ивановна 727
29 Визуальные коммуникации как основа современной массово-информационной деятельности Кузнецова Арина Дмитриевна 720
30 Теоретический анализ психографических составляющих поведения потребителей Кузнецова Арина Дмитриевна 718
31 Роль науки в инновационной деятельности предприятий Казахстана Сатпаева Зайра Тулегеновна 705
32 Информационная ответственность как новый компонент КСО: теоретическое и эмпирическое обоснование Мяо Ли 976