"Научный аспект №2-2021" - Экономика и менеджмент

Фильтр по заголовку 

Количество строк:  
Заголовок материала Автор Просмотры
1 Внешнеэкономическая политика Республики Казахстан на современном этапе развития Соколова Эмма Вадимовна 186
2 Анализ мирового рынка телекоммуникационных услуг Снежко Мария Андреевна 277
3 Реакция потребителей на ассортиментную политику пивоваренных компаний Смирнова Анна Ильинична 238
4 Идентичность, имидж и ценность бренда Кузнецова Арина Дмитриевна 241
5 Сущность, этапы и методы анализа целевой аудитории Кузнецова Арина Дмитриевна 309
6 The risk management methodology and techniques Курбанов Нуршидин Муратжанович 260
7 Особенности системы управления персоналом в нефтегазовой сфере Степанов Иван Константинович 332
8 Потребительские свойства и показатели, определяющие качество товара при проведении экспертизы в сфере закупок Серкина Татьяна Александровна 278
9 Мультимодальные перевозки – особенности, преимущества и недостатки Кузина Дарья Романовна 339
10 Сущность бизнес-процесса в организации Миннуллин Рустам Алмазович 255
11 Социальные сети, как инструмент для продвижения бренда: плюсы и минусы Хабарова Алена Вадимовна 381
12 Современные тенденции развития корпоративной социальной ответственности Штехер Ян-Арсений Геннадьевич 374
13 Проблемы финансирования малых предприятий Китая и меры противодействия Лю Хао 424
14 Последствия блокировки Суэцкого канала для международных грузоперевозок Черчага Владислав Андреевич 321
15 Специфика современного взаимодействия грузовладельца и транспортного экспедитора Черчага Владислав Андреевич 415
16 Инновационно-инвестиционная деятельность металлургических предприятий Батырев Илья Алексеевич 369
17 Коммуникации частных военных компаний Миткевич Евгений Юрьевич 453
18 Влияние межбюджетных трансфертов на деловую активность муниципальных образований Карлина Виктория Владимировна 373
19 Особенности налогообложения инвестиционной деятельности в Российской Федерации Заволокина Анастасия Руслановна 368
20 Мотивационное регулирование как функция управления ОТ в газовой отрасли Смирнова Екатерина Алексеевна 463
21 Вступление России в ВТО Москвитина Анастасия Эдуардовна 480
22 Торговые противоречия США и Китая в 2000-е гг. Москвитина Анастасия Эдуардовна 527
23 Россия на мировом рынке вооружения и военной техники Кольцова Светлана 488
24 Анализ методов моделирования для реализации модели ценообразования на предприятии, работающем в сфере поставок товаров ПобежимовМихаил Дмитриевич 475
25 Роль финансовой безопасности в обеспечении национальной безопасности государства Ватаева Милана Османовна 464
26 Анализ систем поддержки принятия производственных решений Белова Мария Кандауровна 515
27 Интернет-реклама в России: особенности, вызовы, перспективы развития Устенко Наталья Владимировна 530
28 Форсайт и его возможности в моделировании будущего организации Парфенова Екатерина Ивановна 470
29 Визуальные коммуникации как основа современной массово-информационной деятельности Кузнецова Арина Дмитриевна 468
30 Теоретический анализ психографических составляющих поведения потребителей Кузнецова Арина Дмитриевна 478
31 Роль науки в инновационной деятельности предприятий Казахстана Сатпаева Зайра Тулегеновна 394
32 Информационная ответственность как новый компонент КСО: теоретическое и эмпирическое обоснование Мяо Ли 607