"Научный аспект №2-2021" - Экономика и менеджмент

Фильтр по заголовку 

Количество строк:  
Заголовок материала Автор Просмотры
1 Внешнеэкономическая политика Республики Казахстан на современном этапе развития Соколова Эмма Вадимовна 254
2 Анализ мирового рынка телекоммуникационных услуг Снежко Мария Андреевна 631
3 Реакция потребителей на ассортиментную политику пивоваренных компаний Смирнова Анна Ильинична 335
4 Идентичность, имидж и ценность бренда Кузнецова Арина Дмитриевна 324
5 Сущность, этапы и методы анализа целевой аудитории Кузнецова Арина Дмитриевна 397
6 The risk management methodology and techniques Курбанов Нуршидин Муратжанович 337
7 Особенности системы управления персоналом в нефтегазовой сфере Степанов Иван Константинович 397
8 Потребительские свойства и показатели, определяющие качество товара при проведении экспертизы в сфере закупок Серкина Татьяна Александровна 363
9 Мультимодальные перевозки – особенности, преимущества и недостатки Кузина Дарья Романовна 419
10 Сущность бизнес-процесса в организации Миннуллин Рустам Алмазович 340
11 Социальные сети, как инструмент для продвижения бренда: плюсы и минусы Хабарова Алена Вадимовна 455
12 Современные тенденции развития корпоративной социальной ответственности Штехер Ян-Арсений Геннадьевич 498
13 Проблемы финансирования малых предприятий Китая и меры противодействия Лю Хао 524
14 Последствия блокировки Суэцкого канала для международных грузоперевозок Черчага Владислав Андреевич 392
15 Специфика современного взаимодействия грузовладельца и транспортного экспедитора Черчага Владислав Андреевич 474
16 Инновационно-инвестиционная деятельность металлургических предприятий Батырев Илья Алексеевич 457
17 Коммуникации частных военных компаний Миткевич Евгений Юрьевич 543
18 Влияние межбюджетных трансфертов на деловую активность муниципальных образований Карлина Виктория Владимировна 443
19 Особенности налогообложения инвестиционной деятельности в Российской Федерации Заволокина Анастасия Руслановна 439
20 Мотивационное регулирование как функция управления ОТ в газовой отрасли Смирнова Екатерина Алексеевна 534
21 Вступление России в ВТО Москвитина Анастасия Эдуардовна 563
22 Торговые противоречия США и Китая в 2000-е гг. Москвитина Анастасия Эдуардовна 600
23 Россия на мировом рынке вооружения и военной техники Кольцова Светлана 564
24 Анализ методов моделирования для реализации модели ценообразования на предприятии, работающем в сфере поставок товаров ПобежимовМихаил Дмитриевич 550
25 Роль финансовой безопасности в обеспечении национальной безопасности государства Ватаева Милана Османовна 544
26 Анализ систем поддержки принятия производственных решений Белова Мария Кандауровна 598
27 Интернет-реклама в России: особенности, вызовы, перспективы развития Устенко Наталья Владимировна 630
28 Форсайт и его возможности в моделировании будущего организации Парфенова Екатерина Ивановна 552
29 Визуальные коммуникации как основа современной массово-информационной деятельности Кузнецова Арина Дмитриевна 545
30 Теоретический анализ психографических составляющих поведения потребителей Кузнецова Арина Дмитриевна 544
31 Роль науки в инновационной деятельности предприятий Казахстана Сатпаева Зайра Тулегеновна 464
32 Информационная ответственность как новый компонент КСО: теоретическое и эмпирическое обоснование Мяо Ли 697