"Научный аспект №2-2021" - Экономика и менеджмент

Фильтр по заголовку 

Количество строк:  
Заголовок материала Автор
1 Внешнеэкономическая политика Республики Казахстан на современном этапе развития Соколова Эмма Вадимовна
2 Анализ мирового рынка телекоммуникационных услуг Снежко Мария Андреевна
3 Реакция потребителей на ассортиментную политику пивоваренных компаний Смирнова Анна Ильинична
4 Идентичность, имидж и ценность бренда Кузнецова Арина Дмитриевна
5 Сущность, этапы и методы анализа целевой аудитории Кузнецова Арина Дмитриевна
6 The risk management methodology and techniques Курбанов Нуршидин Муратжанович
7 Особенности системы управления персоналом в нефтегазовой сфере Степанов Иван Константинович
8 Потребительские свойства и показатели, определяющие качество товара при проведении экспертизы в сфере закупок Серкина Татьяна Александровна
9 Мультимодальные перевозки – особенности, преимущества и недостатки Кузина Дарья Романовна
10 Сущность бизнес-процесса в организации Миннуллин Рустам Алмазович
11 Социальные сети, как инструмент для продвижения бренда: плюсы и минусы Хабарова Алена Вадимовна
12 Современные тенденции развития корпоративной социальной ответственности Штехер Ян-Арсений Геннадьевич
13 Проблемы финансирования малых предприятий Китая и меры противодействия Лю Хао
14 Последствия блокировки Суэцкого канала для международных грузоперевозок Черчага Владислав Андреевич
15 Специфика современного взаимодействия грузовладельца и транспортного экспедитора Черчага Владислав Андреевич
16 Инновационно-инвестиционная деятельность металлургических предприятий Батырев Илья Алексеевич
17 Коммуникации частных военных компаний Миткевич Евгений Юрьевич
18 Влияние межбюджетных трансфертов на деловую активность муниципальных образований Карлина Виктория Владимировна
19 Особенности налогообложения инвестиционной деятельности в Российской Федерации Заволокина Анастасия Руслановна
20 Мотивационное регулирование как функция управления ОТ в газовой отрасли Смирнова Екатерина Алексеевна
21 Вступление России в ВТО Москвитина Анастасия Эдуардовна
22 Торговые противоречия США и Китая в 2000-е гг. Москвитина Анастасия Эдуардовна
23 Россия на мировом рынке вооружения и военной техники Кольцова Светлана
24 Анализ методов моделирования для реализации модели ценообразования на предприятии, работающем в сфере поставок товаров ПобежимовМихаил Дмитриевич
25 Роль финансовой безопасности в обеспечении национальной безопасности государства Ватаева Милана Османовна
26 Анализ систем поддержки принятия производственных решений Белова Мария Кандауровна
27 Интернет-реклама в России: особенности, вызовы, перспективы развития Устенко Наталья Владимировна
28 Форсайт и его возможности в моделировании будущего организации Парфенова Екатерина Ивановна
29 Визуальные коммуникации как основа современной массово-информационной деятельности Кузнецова Арина Дмитриевна
30 Теоретический анализ психографических составляющих поведения потребителей Кузнецова Арина Дмитриевна
31 Роль науки в инновационной деятельности предприятий Казахстана Сатпаева Зайра Тулегеновна
32 Информационная ответственность как новый компонент КСО: теоретическое и эмпирическое обоснование Мяо Ли