"Научный аспект №4-2024" - Экономика и менеджмент

Фильтр по заголовку 

Количество строк:  
Заголовок материала Автор
1 Выявление факторов успеха и неудач стратегических альянсов Наджи Хуссейн Талал Фадел Хасан
2 Политическая реклама в России 1990-х годов Соболева Татьяна Максимовна
3 Потребительское поведение современной молодежи Левченко Анна Андреевна
4 Национально-культурная специфика британской рекламы Шевырин Климент Николаевич
5 Управление рисками в цепях поставок Сюй Аньцзе
6 Влияние искусственного интеллекта на поведенческий таргетинг в цифровом маркетинге: анализ методов машинного обучения для предсказания и модификации потребительского поведения Толокнова Александра Андреевна
7 Трансформация американской рекламы в период Великой депрессии Зорина Дарья Сергеевна
8 Исследование американской политической рекламы 1990-х годов: опыт Б. Клинтона Аникина Дария Анатольевна
9 Этические проблемы рекламной деятельности: исторический аспект Чаписов Кирилл Олегович
10 Использование приемов средневековой рекламы в современном рекламном деле Вотякова Мария Александровна
11 Особенности рекламы советского периода Милованова Ирина Дмитриевна
12 Анализ подпроцесса: «заявка на технологическое присоединение к электрическим сетям» Шарапова Наталья Владимировна
13 Практическое значение показателей хорошего баланса Мжаванадзе Александр Эмзарович
14 Анализ состояния основных средств российских предприятий Кокуркина Алина Алексеевна
15 Продвижение личного бренда в социальных медиа Соколова Анна Степановна
16 Приоритетные направления управления современной экономикой в контексте устойчивого развития Лалетин Дмитрий Владимирович
17 Тенденции и проблемы развития аграрного сектора экономики Алтайского края Моргун Владислав Романович
18 Повышение эффективности управления общеобразовательной организацией на основе внедрения цифровых технологий Люблинский Константин Францевич
19 Социологические опросы для исследования потребительского поведения Константинова Валерия Максимовна
20 Этический механизм регулирования в аудите и его реализация Абрамов Евгений Сергеевич
21 Влияние пандемии на модели поведения потребителей Баранова Алёна Андреевна
22 Новые подходы к ресурсному обеспечению операторов связи РФ в условиях внешнего давления Петров Вячеслав Анатольевич
23 Влияние торговой политики на экономику Гулов Тимур Урунович
24 Стратегии финансового управления для повышения эффективности бизнеса Мэй Сяодун
25 Роль малого и среднего бизнеса в экономике Баранова Алёна Андреевна
26 Налоговая политика и ее влияние на экономический рост Гулов Тимур Урунович
27 Экономические последствия изменений климата Баранова Алёна Андреевна
28 Роль инноваций в экономическом развитии Баранова Алёна Андреевна
29 Управление рисками предприятия Бут Екатерина Викторовна
30 Современные тенденции управления городской средой умного города Смирнова Дарья Аркадьевна
31 Этапы становления экономики КНДР, история торгово-экономических связей с Россией Угрюмова Лидия Александровна
32 Совершенствование финансовой стратегии компании Омарова Джарият Джабраиловна
33 Международный опыт эксплуатации заводов по переработке ОЯТ: критерии эффективности инвестиций Кожокарь Игорь Андреевич
34 Анализ сберегательного поведения граждан России Туркин Андрей Алексеевич
35 АВС-анализ в системе управления запасами при капитальном строительстве магистрального трубопровода Ширманов Константин Сергеевич
36 Экономическая активность высокотехнологичных компаний: анализ и перспективы Чумаков Дмитрий Дмитриевич
37 Особенности финансового консалтинга в IT-компаниях: тенденции и перспективы Чумаков Дмитрий Дмитриевич
38 Регулирование финансирования деятельности HR-служб в IT-компаниях: оптимизация и эффективность Чумаков Дмитрий Дмитриевич
39 Трансформация управления персоналом в финансовых компаниях: роль и значение консалтинга Чумаков Дмитрий Дмитриевич
40 Экономические стратегии для предотвращения конфликтов в управленческой сфере Чумаков Дмитрий Дмитриевич
41 Исследование экономики урегулирования конфликтов в финансовых компаниях Чумаков Дмитрий Дмитриевич
42 Финансовый консалтинг в IT-компаниях: оптимизация стратегий для устойчивого роста Чумаков Дмитрий Дмитриевич
43 Финансовые аспекты урегулирования конфликтов в IT-компаниях. Ключевые стратегии и вызовы Чумаков Дмитрий Дмитриевич
44 Управление конфликтами в финансовой сфере: от стрессов к стратегиям успеха Чумаков Дмитрий Дмитриевич
45 Финансовые аспекты урегулирования конфликтов в HR-сфере IT-компаний: развитие стратегий для оптимизации затрат Чумаков Дмитрий Дмитриевич
46 Экономические аспекты урегулирования конфликтов в подборе IT-персонала Чумаков Дмитрий Дмитриевич
47 Влияние мировых финансовых инноваций на экономическое развитие в России Халлак Кондакжи Алаа
48 Аудит как фактор повышения качества деятельности производства Бадаева Виктория Борисовна
49 Коммерциализация музыкальных произведений продюсерским центром Исаев Александр Александрович
50 О необходимости лицензирования ветеринарной деятельности Верезубова Наталья Афанасьевна
51 Финансово-экономические аспекты системы таможенных платежей в России Курдоглян Артем Галустович
52 Влияние рыночной позиции предприятия на устойчивость его развития Мишин Юрий Владимирович
53 История развития налогового контроля России Шибаева Юлия Сергеевна
54 Коммерциализация музыкальных произведений продюсерским центром Исаев Александр Александрович
55 Франчайзинг как метод повышения инвестиционной привлекательности компании на примере «FIX Price» Иванчук Кирилл Евгеньевич
56 Перспективные механизмы поддержки малого бизнеса в Волгоградской области в условиях санкций Гендин Илья Михайлович
57 Внутрикорпоративные коммуникации как инструмент успешного бренда Фокичев Максим Николаевич
58 Анализ управленческого учёта НК «РОСНЕФТЬ» Гайнуллин Вадим Василович
59 Роль институциональных инвесторов в зеленой экономике и энергопереходе Максимов Евгений Сергеевич
60 Влияние финансовой устойчивости на экономическую безопасность Назарова Юлия Александровна
61 Анализ видов и направлений страхования в России Волкова Каролина Алексеевна
62 Влияние управления качеством на финансовые показатели предприятия Гафиятуллина Элина Искандеровна
63 Экономическая безопасность: понятие, принципы и угрозы Борисенко Арина Александровна
64 Характеристики управленческого учета в определении экономической безопасности предприятий Гайнуллин Вадим Василович
65 Роль управленческого учета в определении экономической безопасности предприятий Гайнуллин Вадим Василович
66 Важность аудита компаний в современных бизнес-условиях Калямов Ильфат Ильфакович
67 Механизмы стратегического управления для цифровых экосистем: использование гейтовой модели для успеха портфеля ИТ проектов Кадысева Мария Игоревна
68 Перспективы и вызовы реализации государственной политики по развитию сельских территорий (на примере целевой подготовки педагогических кадров для сельских школ) Клиндух Роман Викторович
69 Конструирование имиджа современного репетитора с помощью медиа Свежинцева Елизавета Андреевна
70 Современные digital-инструменты маркетинговой стратегии в интернет-среде Ибрагимова Анастасия Тимуровна
71 Социальное проектирование в нефтяных компаниях Российской Федерации Индира Ильдаровна Сахабутдинова
72 Исследование влияния технологий цифрового страхования на поведение потребителей на основе модели ЕТПИТ Шэн Шутин
73 Адаптация молодых специалистов в организациях Валиев Ильдар Накипович
74 Роль мотивации персонала на предприятиях общественного питания Ковтун Валерия Андреевна
75 Внутренний контроль предприятия рыбной отрасли Коваш Василий Васильевич
76 Обзор рынка торговой недвижимости в условиях экономической неопределенности в России Завьялова Александра Ивановна
77 Рассмотрение деятельности предприятия с точки зрения системной динамики Коротаев Григорий Николаевич
78 Особенности малого бизнеса в условиях кризиса Проскурин Григорий Фёдорович
79 Ситуация на московском рынке труда в 2023-2024 годах Лунина Людмила Владимировна
80 Роль технологии искусственного интеллекта в отрасли общественного питания в условиях снижения рентабельности Ларин Олег Николаевич
81 Международные стандарты аудита и их значение Кочеткова Виктория Сергеевна
82 Особенности формирования и управления государственной собственностью в городе Москве Цечоева Асет Ахметовна
83 Информационные технологии в налоговой сфере и банковской деятельности Датий Валерия Романовна
84 Проблемы развития предпринимательства в ЖКХ Григорян Генрих Самвелович
85 Развитие агроэкономики в России с двухтысячных по нынешнее время Мамий Сима Асламбечевна
86 Влияние геополитических изменений на развитие бухгалтерского учета и отчетности в России Позов Александр Аратович
87 Управление компетенциями как основа стратегического развития инжиниринговых компаний Бянь Чжиюань
88 Определение состава государственного долга: краткий анализ зарубежных концептуальных подходов Анисимов Андрей Леонидович
89 Оценка эффективности рекламных кампаний в конкурентной интернет-среде Левошич Наталия Вячеславовна
90 Внутренний аудит системы менеджмента качества Нагасюк Мария Александровна
91 Влияние комитетов по аудиту на процессы управления компанией Нагасюк Мария Александровна
92 Государственная поддержка малого и среднего бизнеса в области инновационного предпринимательства в Российской Федерации Варущенко Андрей Александрович
93 Анализ Китайской инвестиционной корпорации (China Investment Corporation): успешная практика и существующие вызовы Пашихина Екатерина Владимировна
94 Цифровая трансформация Кыргызстана: текущее состояние, проблемы и перспективы Эргешова Чынара Мухтаровна
95 Анализ брачной структуры в Самарской области Климанова Карина Игоревна
96 Формирование условий развития гастрономического туризма на Дальнем Востоке Синицына Мария Сергеевна
97 Перспективы развития гастрономического туризма на Дальнем Востоке Синицына Мария Сергеевна
98 Проблемы и риски в управлении талантами Пояркова Алевтина Николаевна
99 Особенности потребительского поведения японских туристов Федорин Никита Александрович
100 Влияние цифровой трансформации на финансовую устойчивость предприятий Пуртова Юлия Николаевна
101 Актуальные вопросы определения стоимости земельных участков при их изъятии для государственных и муниципальных нужд Сладкова Валерия Валерьевна
102 Платежная система «МИР», как способ сохранения экономического суверенитета России Черкасов Александр Дмитриевич
103 Национальный бренд: трактовка понятия и методология оценки Малышко Юлия Александровна
104 Информационные технологии в подборе персонала Чиркова Татьяна Владиславовна
105 Анализ состава лесопользователей регионов Сибирского федерального округа Журова Елизавета Сергеевна
106 Сравнительный анализ методов формирования инвестиционного портфеля Тетюшин Семён Игоревич
107 Формирование и реализация франчайзинговых отношений в современной России Семедов Багаутдин Раудинович
108 Формирования компетенций управления в креативных отраслях Оспанова Айгерим Маратовна
109 Влияние города Актау на внешнюю политику республики Казахстан Дуйсебай Есболат Кульсабырулы
110 Основные положения современной концепции операционной эффективности Сухоруков Никита Олегович
111 Современные методы повышения операционной эффективности Сухоруков Никита Олегович
112 Особенности продвижения малого бизнеса Жаворонкова Кристина Александровна
113 Корпоративный музей как инструмент создания HR-бренда Жигалова Ева Андреевна
114 Роль промежуточных процессов в вопросе надежности функционирования организации Порошин Даниил Олегович
115 Реализация принципа риско-ориентированного мышления в организации при помощи имитационной модели Порошин Даниил Олегович
116 Новая эра концепции, философии и миссии бренда Павлов Кирилл Александрович
117 Study on the internationalization of digital RMB driven by green finance under the "dual carbon" goal Чжан Вэньи
118 Эмоциональный маркетинг Достовалова Кира Сергеевна
119 Применение «1C:ERP Управление предприятием 2.5» для автоматизации производства при выполнении государственного оборонного заказа» Дмитриев Василий Леонидович
120 Роль и функции бизнес-планирования в развитии предпринимательской деятельности ТОО «TasUn» Ахметов Руслан Баратович
121 Current trends in the development of corporate finance Гусакова Наталья Леонидовна
122 Управление корпоративной культурой фирмы Головина Алла Николаевна
123 Эффективность рекламных методик в продвижении мобильного приложения через каналы сбыта Пономарев Марк Сергеевич
124 Особенности EdTech-бренда в сегменте детского онлайн-образования Кравчук Екатерина Андреевна
125 Инструменты и методы управления корпоративной средой фирмы Головина Алла Николаевна
126 Влияние качества обслуживания на удовлетворенность клиентов в гостиничном бизнесе Альмухамбетова Ботагоз Женисовна
127 Оценка системы управления производительностью труда на производственном предприятии ввиду различных реформаций и экзогенных шоков Козынченко Артем Павлович
128 Совершенствование операционной эффективности в финансовом секторе: анализ банка ЦентрКредит Бехари Сихам
129 Теория длинных волн и ее взаимосвязь с технологическим укладом и научно-промышленной революцией Павличенко Александр Викторович
130 Advantages of using electronic document management technologies in the field of entrepreneurship in Russia Семенов Алексей Александрович
131 Маркетинговые коммуникации в профессиональном футбольном клубе ЦСКА Ерина Александра Алексеевна
132 Маркетинговые коммуникации в футбольном клубе «Спартак» Ерина Александра Алексеевна
133 Принцип ESG на примере бренда ГАЗ Виноградов Александр Дмитриевич
134 Стратегия интернационализации китайских транснациональных корпораций и последствия для человеческих ресурсов Ян Сяоци
135 Управление и использование финансовых ресурсов предприятия Онищенко Наталья Николаевна
136 Актуальные направления совершенствования процесса управления мотивацией в системе государственной службы Иванова Вера Ивановна
137 Управление закупками инвестиционных строительных проектов промышленных компаний в условиях централизации закупочной функции Владимирова Ирина Львовна
138 Устойчивое развитие на организационном уровне Сафронова Юлия Александровна
139 Роль Центрального банка в экономике Российской Федерации, исходя из его конституционно-правового статуса Шевенов Михаил Романович
140 Перспективы развития менеджмента качества Полякова Тамара Шериповна
141 Цифровизация бизнеса в зеленой экономике и зеленой энергетики Касьянов Евгений Романович
142 К вопросу о сравнительном анализе налогообложения доходов физических лиц в Российской Федерации и Китае Лаптева Софья Андреевна
143 Эффективное управление капиталом предприятия: стратегии достижения финансовой независимости Тлеппаев Арсен Молдыгалиевич
144 Analysis of the number of business entities in Russia Семенов Алексей Александрович
145 Оценка эффективности корпоративной культуры: ключевые показатели и методы измерения Головина Алла Николаевна
146 Особенности разработки инвестиционного проекта по использованию новых технологий в ООО «Строймомент» Эйрих Юлия Владимировна
147 Финансирование в здравоохранении: потребность в новой концепции оплаты Киструй Павел Константинович
148 Трансформация бухгалтерского учета и отчетности организации в условиях становления цифровой экономики Нургалиева Асель Кажатовна
149 Реклама в автомобильной отрасли: подходы и инструменты Бондарева Светлана Евгеньевна
150 Туристическая привлекательность территории как сфера деятельности муниципальных органов власти Гневышева Анастасия Валерьевна
151 Основные понятия и подходы к стратегическому планированию в маркетинге Смирнов Алексей Сергеевич
152 Развитие человеческих ресурсов предприятий в эпоху экономики знаний Се Бин
153 Локализация производства и высокие технологии Гришин Пётр Владимирович
154 Экономическая сущность понятий банковских услуг Кунижева Карина Витальевна
155 Охрана труда в медиаиндустрии. Организационно-технические мероприятия по улучшению условий труда Чахалов Даут Абдуносир оглы
156 Профиль рисков организаций в сфере градостроительства и показатели финансового риска в их деятельности Сафиуллин Камиль Ильдарович
157 Трансформация трудовой силы: роль образования и профессиональной подготовки в устойчивом развитии Эквадора Агудо Миелес Кимберлли Микаэла
158 Антидемпинговые меры как инструмент защиты внутреннего рынка России: проблемы, перспективы развития и применения Иванчей Вадим Сергеевич
159 Экономический анализ и его значение для бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях Мелькова Татьяна Павловна
160 Экономические отношения между Афганистаном и Россией Прогунова Лада Викторовна
161 Проблемы и перспективы применения МСФО в России Овчинников Александр Александрович
162 Рынок слияний и поглощений: ключевые сделки и перспективы на 2024 год Подольская Татьяна Валентиновна