УДК 625.7/.8

Строительство транспортного сооружения на автомобильной дороге в Самарской области

Паршин Владимир Михайлович – кандидат технических наук, доцент кафедры Автомобильных дорог и геодезического сопровождения строительства Академии строительства и архитектуры Самарского государственного технического университета.

Палашин Максим Андреевич – бакалавр, студент кафедры Автомобильных дорог и геодезического сопровождения строительства Академии строительства и архитектуры Самарского государственного технического университета.

Аннотация: В статье обсуждается строительство транспортного сооружения в Самарской области, которое направлено на усовершенствование дорожной инфраструктуры и повышение безопасности на дорогах. Реализация данного проекта затрагивает тему создания новых рабочих мест и повышения уровня жизни населения области. Транспортные сооружения на автомобильных дорогах имеет огромное значение для Самарской области и всей страны в целом.

Ключевые слова: транспортное сооружение, Самарская область, путепровод, инфраструктура.

В Самарской области, как и во многих других регионах России, проводятся работы по строительству новых и реконструкции существующих автомобильных дорог. Одной из ключевых задач при этой работе является создание транспортных сооружений, которые позволят обеспечить безопасность и комфортность движения транспортных средств.

Одним из самых значимых проектов в Самарской области является строительство транспортного сооружения на автомобильной дороге, которое будет располагаться на пересечении автомагистрали «Центральная» и ул. Садовой, соединяющей пос. Петра-Дубрава с пос. Стройкерамика, пос. Смышляевка и пос. Заярье. Это сооружение носит название «Улучшенный неполный клеверный лист». Его главные преимущества заключается в безопасности движения и бес светофорного проезда пересечения дорог.

Длина нового путепровода составит 45,1 метров, ширина – около 9 метров. Он будет состоять из параллельных путепроводов, каждый из которых будет иметь по три полосы движения и отдельные тротуары для пешеходов. Для доступа к путепроводу будут построены специальные подъездные дороги.

Основным материалом для строительства путепровода является железобетон. Участие в реализации проекта принимают ведущие компании-застройщики Самарской области и России. Ожидается, что после его завершения транспортное сообщение на данном участке автомобильной дороги значительно улучшится, а также будет подниматься экономический потенциал региона в целом.

Транспортное сооружение, о котором идет речь, – это эстакада над автомобильной дорогой "Центральная". Она была спроектирована и построена в 2019 году как необходимое дополнение к существующей дорожной сети региона. Главной целью этого проекта было улучшение потока транспорта в городе и сокращение времени в пути для автомобилистов, особенно в период пикового трафика.

Работы по строительству транспортного сооружения начались во втором квартале 2023 года и закончатся в конце 2025 года. За это время на строительство затратят около 8,6 миллиардов рублей. Основной подрядчик работ по строительству компания «СамараТрансСтрой». Она занимается крупными строительными проектами в Самарской области и знает, как эффективно использовать современные технические решения для реализации строительных проектов.

Одним из наиболее важных аспектов при строительстве таких транспортных сооружений является безопасность для окружающей среды и местных жителей. Компания подрядчик уделяла особое внимание снижению вредных выбросов и шума во время строительных работ.

Дальнейшее улучшение транспортной инфраструктуры также может включать в себя разработку новых технологий, которые помогут сделать управление транспортным потоком более эффективным. Это может включать в себя использование датчиков, которые помогут определить плотность трафика и прогнозирование объемов движения.

Существует множество способов усовершенствования транспортной инфраструктуры, но любое такое улучшение должно быть целенаправленным и должно быть сосредоточено на удовлетворении потребностей жителей, бизнеса и государства. Общее развитие инфраструктуры транспортной системы не только улучшит качество жизни граждан, но и станет важным фактором для привлечения инвестиций и развития экономики региона.

Безопасность дорожного движения – это один из основных приоритетов, которым должны следовать все участники дорожного движения. Поэтому, чтобы снизить количество аварий и травм на дорогах, необходимо соблюдать правила дорожного движения.

Одним из основных правил безопасности на дороге является соблюдение скоростного режима. В зависимости от состояния дороги, погодных условий и других факторов необходимо выбирать оптимальную скорость движения. Во время движения по транспортному сооружения необходимо соблюдать скоростной режим – не более 60 км/ч – и уступать дорогу маршрутным транспортным средствам.

В целом, безопасность дорожного движения – это комплексная проблема, которую необходимо решать на уровне общества в целом. Необходимо повышать уровень осведомленности людей в области безопасности дорожного движения, проводить кампании по профилактике аварий и травм, а также строить более безопасные дороги и создавать более комфортные условия для пешеходов и велосипедистов.

В заключение, безопасность дорожного движения – это главный приоритет для всех участников дорожного движения. Соблюдая простые правила, можно существенно снизить риск аварий и травм на дорогах. Будьте внимательны на дороге и не забывайте о безопасности себя и других участников дорожного движения.

Роль транспортного сооружения в обеспечении безопасности движения автомобилей не может быть переоценена. Надежность и безопасность дорог и мостов особенно важны для транспортировки тяжелых автомобилей и грузов. Кроме того, обеспечение безопасности на транспортном сооружении, таком как путепровод, мост или туннель, также является важной задачей.

Путепроводы, которые не соответствуют нормам безопасности или не обслуживаются должным образом, могут быть опасными для транспорта. Имеются примеры серьезных аварий из-за несоответствия дорог и мостов требованиям безопасности, например, из-за нехватки широких разделительных полос или защитных ограждений.

Среди ключевых мер безопасности на транспортных сооружениях следует упомянуть строгое соблюдение предписаний по ограничению скорости. Также часто используются системы контроля веса и габаритов грузовых автомобилей, чтобы предотвратить перегрузку мостов и дорог.

Регулярное обслуживание и ремонт транспортных сооружений являются также очень важными факторами в обеспечении безопасности движения автомобилей. Это позволяет избежать разрушения дорожного покрытия, развития трещин, просадки или колебания мостов во время движения транспорта.

Особую роль в обеспечении безопасности движения автомобилей играет автоматизация управления транспортными сооружениями. Например, автоматические транспортные системы управления автомобильным потоком позволяют обеспечить безопасное движение транспорта при проезде путепровода.

Современные технологии также используются в системах контроля транспортных сооружений. Вот несколько примеров:

  • GPS-мониторинг: системы, которые отслеживают перемещение транспорта на мостах, в туннелях и путепроводах для предотвращения столкновений.
  • Защитные камеры: системы видеонаблюдения, которые ставятся на транспортных сооружениях для уменьшения риска возникновения аварий и облегчения спасательных работ.

Таким образом, транспортные сооружения являются ключевым элементом для обеспечения безопасности движения автомобилей. Принимая во внимание новые технологические возможности, а также правильное обслуживание и ремонт, можно улучшать эффективность и надежность транспортных сооружений и обеспечивать безопасность движения автомобилей.

В итоге, транспортное сооружение – это ключевой элемент инфраструктуры, который позволяет обеспечить связь между городами, регионами и странами. Оно обеспечивает удобство для пассажиров, экономическую выгоду для государства, а также комфорт и безопасность при перевозке грузов.

В настоящее время транспортное сооружение становится все более развитым и технологичным. Новые технологии и материалы позволяют строить более долговечные и надежные сооружения, которые при этом не только уменьшают затраты на эксплуатацию, но и позволяют экономить ресурсы и уменьшить негативное влияние на окружающую среду.

Таким образом, транспортное сооружение является важнейшей составляющей инфраструктуры, влияющей на социально-экономическое развитие регионов и стран в целом. Успешное создание и эксплуатация эффективной транспортной сети способна не только обеспечить экономическую стабильность, но и улучшить качество жизни населения.

Список литературы

  1. Безопасные качественные дороги [Электронный ресурс]. – URL: https://bkdrf.ru.
  2. Наконец-то началось!: в Самаре стартовали работы по строительству магистрали Центральной [Электронный ресурс]. – URL: https://63.ru/text/transport/2023/01/18/71983193.
  3. Дорога 2022 [Электронный ресурс]. – URL: http://дороги63.рф.
  4. Владимир Путин и Дмитрий Азаров обсудили развитие транспортной инфраструктуры в Самарской области / Правительство Самарской области [Электронный ресурс]. – URL: https://www.samregion.ru/press_center/events/vladimir-putin-i-dmitrij-azarov-obsudili-razvitie-transportnoj-infrastruktury-v-samarskoj-oblasti.
  5. В Самарской области в 2022 году отремонтировали 712 км дорог / Правительство Самарской области [Электронный ресурс]. – URL: https://www.samregion.ru/press_center/events/v-samarskoj-oblasti-v-2022-godu-otremontirovali-712-km-dorog.

Интересная статья? Поделись ей с другими: