УДК 659.1

Анализ журналистики и коммуникации в рекламе

Ли Минъян – магистр Университета МГУ-ППИ в Шэньчжэне (Китай).

Аннотация: Сотворчество аудитории и журналистики является важнейшим фактором эффективного будущего издания. Самоизоляция является бедой монологической прессы. В качестве узкого круга ранее выступали партийные функционеры. Так, если их устраивала газета, то редактор свою миссию считал выполненной. Истинное мнение читателя же игнорировали, кроме этого, имелась обязательная подписка, которая поддерживала искусственным образом многотысячные тиражи.

Ключевые слова: журналистика, коммуникация, СМИ, взаимодействие.

С развитием медиатехнологий и изменением информационных потребностей общества новые медиа постепенно проникают в жизнь людей и играют все более важную роль в передаче информации в обществе. Рекламная коммуникация, как важный аспект системы передачи социальной информации, также претерпела некоторые новые изменения с развитием новых медиа. Исходя из понимания определения и текущего развития новых медиа, важно понять новые характеристики рекламной коммуникации в эпоху новых медиа, как для рекламодателей, так и для рекламных операторов. Что касается определения новых медиа, то разные ученые понимают его по-разному. Профессор Сюн Чэнъюй [1] из Университета Цинхуа использовал три предложения для объяснения концепции новых медиа: "Во-первых, новые медиа - это относительное понятие, новое к старому; во-вторых, новые медиа - это временное понятие, представляющее новую медиаформу в определенный период времени; в-третьих, новые медиа - это концепция развития, она никогда не закончится в фиксированной медиаформе. ". Журнал Wired определяет новые медиа как "коммуникации для всех, для всех". Некоторые ученые также определяют новые медиа как медиа, основанные на четырех традиционных медиа и использующие новейшие научные технологии в качестве фона и средств, в основном имея в виду новые средства коммуникации, появившиеся вместе с развитием спутниковой связи, дигитализации, мультимедиа и компьютерных сетей, включая транснациональное спутниковое радио и телевидение, многоканальное кабельное телевидение, электронную публикацию текстов и аудио, Интернет и мобильные телефоны. На основе рассмотрения существующих определений новых медиа, в данной работе новые медиа понимаются как динамичная концепция развития, где "новизна" новых медиа заключается не только во времени, но и в их "новом" значении для общества, в том, что они вносят "новые" изменения в коммуникацию между людьми. "Новые" изменения. Появление новых медиа изменило традиционное одностороннее распространение информации от точки к точке в эпоху массовой коммуникации, представив характеристики от точки к точке, от точки к точке и сосуществование нескольких методов. В нынешней медиасреде под новыми медиа понимаются новые медиа, которые отличаются от традиционных медиа, таких как газеты, журналы, радио и телевидение, интерактивностью, оперативностью, интеграцией информации и массовостью, включая онлайн медиа, мобильные медиа, медиа наружного телевидения, медиа мобильного телевидения и т.д [2]. С развитием новых медиа, таких как Интернет, мобильные телефоны, мобильное телевидение и встроенное телевидение, весь медиаландшафт кардинально изменился, и новые медиа становятся все более влиятельными в жизни современных людей. Что касается онлайновых СМИ, согласно 23-му статистическому отчету о развитии Интернета в Китае, опубликованному Китайским информационным центром Интернета (CNN IC) в январе 2009 года, по состоянию на 31 декабря 2008 года количество пользователей Интернета в Китае достигло 298 миллионов, уровень проникновения составил 22,6%, впервые превысив средний мировой показатель; количество пользователей Интернета увеличилось на 88 миллионов по сравнению с 2007 годом, годовой рост составил 41,9%. Количество пользователей Интернета в Китае по-прежнему сохраняет тенденцию быстрого роста [3]. 7 января 2009 года Министерство промышленности и информационных технологий выдало три лицензии 3G для China Mobile, China Telecom и China Unicom, что ознаменовало официальное вступление Китая в эру 3G. 3G - это система мобильной связи нового поколения, сочетающая беспроводную связь с мультимедийной связью, такой как международный Интернет. Она способна работать с различными формами мультимедиа, такими как изображения, музыка и потоковое видео, и предоставляет разнообразные информационные услуги, включая просмотр веб-страниц, телеконференции и электронную коммерцию. Очевидно, что с дальнейшим увеличением числа пользователей Интернета в стране, продвижением мобильных телефонов 3G и непрерывным проникновением других новых медиа в жизнь людей, влияние рекламы в новых медиа на жизнь людей также значительно возрастет. Как форма новых медиакоммуникаций, реклама в новых медиа также имеет различные характеристики, которые отличают ее от традиционной рекламы. Ниже приведены четыре аспекта рекламной информации, а именно [4]: повсеместность рекламной информации, участие рекламной аудитории, "де-медиатизация" и "ре-медиатизация" в процессе распространения рекламной информации. Анализируются новые характеристики рекламной коммуникации в новой медиасреде. 1. универсальность рекламной информации. Другими словами, огромное количество рекламной информации передается гораздо большему числу аудиторий, чем в традиционной медиасреде, из разных источников, в разных выражениях и по разным каналам, с мгновенной скоростью. Эту особенность можно понять следующим образом: 1. 1 Огромный объем рекламной информации. Реклама в новых медиа хранится и передается в цифровом формате, а объем хранимой и передаваемой рекламной информации не имеет аналогов в традиционной рекламе. Информация больше не является изолированной, а соответствует трехмерной, огромной базе данных релевантной информации. Информация может быть изменена, обновлена и распространена в любое время. 1.2 Разнообразные источники рекламной информации. В эпоху новых медиа не только профессиональные СМИ или специалисты по рекламе могут публиковать рекламную информацию, но и широкая общественность может участвовать в публикации рекламной информации и стать активными распространителями. Широкая общественность может участвовать в выпуске рекламной информации тремя способами: ① Тип размещения, то есть существующая рекламная информация, предоставленная бизнесом, в пользовательскую среду распространения информации. Google, как рекламное агентство, связывает рекламодателей (в основном малые и средние предприятия) с персональными веб-страницами, такими как блоги, и размещает рекламу рекламодателей на их персональных веб-страницах, платя блогерам за их рекламу в зависимости от количества кликов по рекламе. (2) Самосозданные, то есть пользователи участвуют в создании рекламы и затем получают эффект маркетинговой коммуникации через Интернет. Например, конкурсы блогов запускаются предприятиями вокруг своих брендов. (3) Вирусный маркетинг, при котором пользователи Интернета используют "из уст в уста" для распространения рекламных сообщений среди тысяч или миллионов аудиторий в процессе быстрого тиражирования информации, распространяя рекламное сообщение подобно вирусу в Интернете. 1. 3 Разнообразие выражений. Выражение информации в новых медиа может быть комплексной коммуникацией, объединяющей все элементы информации, например, реклама в Интернете, сочетающая текст, звук, анимацию и гиперссылки, чтобы стимулировать многие чувства с помощью богатых выражений; в то же время реклама в новых медиа может быть и простой информативной рекламой, например, веб-страница поисковой системы Google, опубликованная с ключевыми словами поиска, соответствующими рекламе, обычно с использованием только текста. Например, реклама Google на страницах поисковой системы, соответствующих ключевым поисковым запросам, обычно представляет собой информативную рекламу, состоящую только из текста, а реклама на мобильных телефонах, например, SMS, также является простой информативной рекламой, в которой используется текст или картинки [5].

Разнообразные каналы коммуникации. Сами по себе новые медиа - это общий термин для обозначения разнообразных форм СМИ, таких как сетевое телевидение, мобильное телевидение, строительное телевидение, SMS с мобильного телефона, мобильное телевидение, блоги и т.д. Каждый из различных каналов коммуникации использует свою форму рекламного представления, чтобы донести информацию до аудитории. С дальнейшим развитием медиатехнологий и потребностей общества в информации будет появляться все больше медиаформ для услуг по распространению рекламной информации.

Список литературы

  1. Мэй Ю. Социальная реклама в Беларуси и Китае: сравнительный анализ: аннотация (реферат) магистерской работы/Мэй Юаньсинь; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Калачёва ИИ. – 2022.
  2. Кривоносов А. Д., Киуру К. В. Парадигматика современной системы массовых коммуникаций в модели Г. Лассуэлла //Вопросы теории и практики журналистики. – 2022. – Т. 11. – №. 1. – С. 27-40.
  3. Тимофеев В. И. Вопросы теории и практики журналистики Учредители: Байкальский государственный университет. – 2022. – Т. 11. – №. 2. – С. 355-371.
  4. Смеюха В. В., Армаш В. В. Современное медиапространство в оценке преподавателей направлений подготовки «Журналистика»,«Реклама и связи с общественностью» //Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. – 2022. – Т. 41. – №. 1. – С. 27-37.
  5. Кыштымова И. М., Зимина Е. В. Вопросы теории и практики журналистики Учредители: Байкальский государственный университет. – 2022. – Т. 11. – №. 4. – С. 782-799.

Интересная статья? Поделись ей с другими: