УДК 070

Журналистика в вопросах развития молодежи

Цзин И – магистр Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова.

Аннотация: Журналистика сегодня претерпевает стремительный переход в онлайн формат, в этом контексте средства массовой информации легче находят отклик у молодежи. В рамках данной статьи будут рассмотрены различные аспекты взаимодействия СМИ с молодёжью в целях её развития.

Ключевые слова: журналистика, спорт, молодёжь, СМИ, взаимодействие, развитие.

Интернет и новые медиа оказывают определенное влияние на формирование и развитие ценностей молодежи, а сама молодежная группа находится на переломном этапе формирования и совершенствования ценностей, обладающих сильной пластичностью. В эпоху новых медиа изучение ценностей молодежи является не только руководством для роста и успеха молодых людей, но и требованием миссии для развития времени и важным предложением для устойчивого и здорового развития общества [1].

По сравнению с традиционными средствами массовой информации, такими как книги и газеты, самым важным средством коммуникации в эпоху новых медиа является Интернет [2]:

Во-первых, характеристики автономности и организованности. Распространение информации в эпоху новых медиа может лучше отражать ее автономию по сравнению с традиционным медиа-выражением. С постоянным укреплением информационных технологий каждый человек может стать носителем информации и голосовым окном, а также в полной мере использовать собственную субъективную инициативу для обработки, выражения и распространения информации. Наступление эры новых медиа привело к росту субъективности выражения информации и размыванию двустороннего различия между распространением информации. В эпоху новых медиа люди объединяются в соответствующие организации или сообщества, потому что их волнуют одни и те же темы, они могут общаться вместе, и каждый может участвовать в выражении информационных мнений, что значительно обогащает содержание информации [3].

Во-вторых, открытость. В эпоху новых медиа информация обладает большой открытостью, а диверсификация источников информации еще больше обогащает содержание информации. Из-за широты выпуска информации контроль над источниками информации будет в определенной степени ослаблен, а децентрализация и секретность распространения информации в новых медиа легко приведет к широкому распространению ложной информации, существование и распространение которой не только повлияет на повседневную жизнь людей, но даже скажется на устойчивом и здоровом развитии общества.

В-третьих, развлекательные характеристики. Эра новых медиа является результатом развития и прогресса человеческого общества, а появление различных каналов новых медиа добавило разнообразные элементы в социальное развитие. Новые медиа широко используются во всех аспектах социальной жизни, особенно в применении к развлечениям людей, достигли нового уровня развития, что добавило развлекательные атрибуты в жизнь людей. Развлекательный характер новых медиа в основном проявляется в дигитализации народных развлечений, которые могут постоянно обогащать духовный мир людей. Кроме того, развлекательный характер новых медиа в большей степени проявляется в дизайне развлекательных продуктов. Добавление элементов новых медиа в развлекательные и культурные продукты не только повышает интерес людей к участию в развлекательных мероприятиях, но и стимулирует развитие социальной экономики. Интеграция новых медиа-приложений в развлечения – это тенденция времени, но также важно уделять внимание правильному количеству развлечений в правильное время, поскольку эра новых медиа – это не эра "развлечений до смерти" [4].

Развитие новых медиа предоставило молодым людям сцену для демонстрации своего роста. На этой арене молодые люди могут отказаться от оков традиционных представлений, лучше выражать себя, развивать позитивный взгляд на жизнь, получать свежие информационные ресурсы, тем самым получая больше стимула и вдохновения для инноваций и прогресса. Кроме того, под влиянием новой медиасреды молодые люди также растут более проникнутыми чувством демократии, что имеет огромное значение для прогресса и развития общества. По сравнению с прошлым, молодые люди могут расти под давлением идеологических ограничений или консервативных идей и не иметь возможности свободно выражать свое мнение. Эпоха новых медиа предоставляет молодежи больше платформ и возможностей для свободного самовыражения и развития, молодые люди могут в полной мере участвовать в развитии общества и выражать свои собственные взгляды, что важно для выращивания более квалифицированных и всесторонне развитых талантов.

Существует также множество очевидных негативных последствий развития новых медиа. В силу своего возраста молодые люди не обладают способностью понимать и различать информацию, систематически и всесторонне анализировать ее, в то же время им не хватает опыта и умения выражать собственные взгляды, и наличие этих факторов делает молодых людей склонными быть слишком слепыми в своих суждениях, а также легко поддаваться влиянию нежелательных внешних идей и неспособными объективно анализировать события, что серьезно влияет на формирование ценностей молодых людей.

Развитие новых медиа играет определенную ведущую роль в воспитании ценностей молодежи, и хотя оно предоставляет возможности для воспитания ценностей молодежи, оно также несет в себе определенные проблемы. Новые медиа предоставляют богатый информационный контент для развития молодежи и подвергают молодежь воздействию большего количества информации в виде большего количества носителей. Они предоставляют ресурсы для самостоятельного обучения, позволяя молодым людям расширять свой кругозор, получать доступ к широкому спектру информации и быстрее формировать собственные системы ценностей, способствуя тем самым гармоничному социальному развитию.

Для того чтобы лучше культивировать ценности молодежи, необходимо, чтобы молодые люди проявляли инициативу, активно учились устанавливать правильные ценности и были ими вооружены. Они должны активно изучать основные социалистические ценности, совершенствовать свою способность различать информацию и постоянно улучшать свои общие качества. В то же время молодые люди должны использовать новые средства массовой информации для расширения общих знаний об общественном развитии, строить разумные планы в соответствии с собственной реальностью, постоянно совершенствовать свою систему ценностей путем получения новых знаний, уточнять свои обязанности и миссии в общественном развитии.

Правительство и общество должны в полной мере играть свою роль в руководстве развитием ценностей молодежи, формировании чистой и безопасной медиа-среды для роста и успеха молодых людей, а также содействовать формированию и развитию их правильных ценностей. Правительство должно осознавать влияние развития новых медиа на ценности молодежи, своевременно анализировать и решать проблемы, чтобы минимизировать или устранить негативные факторы, влияющие на рост молодежи. Необходимо пропагандировать позитивную информацию, способствующую положительному развитию общества, и ориентировать молодежные группы на активное изучение, включение собственной системы знаний, совершенствование ценностей и, в конечном итоге, внедрение их в свои мысли и действия.

Общество должно способствовать росту молодежных групп через продвижение и распространение передовой культуры. Это позволит молодым людям пользоваться самыми передовыми идеями и знаниями и создать наиболее здоровую среду для их роста. Самое главное, развитие ценностей молодежи в эпоху новых медиа невозможно без образования, и важно понять потребности молодых людей в их росте, чтобы лучше использовать новые медиа для обеспечения их соответствующими информационными ресурсами для удовлетворения потребностей их роста и прогресса. Для этого обществу необходимо больше инвестировать в образование и обеспечить соответствующие гарантии для развития образования путем улучшения инфраструктуры. В век новых медиа важно сосредоточиться на институциональных механизмах культивирования ценностей молодежи и в полной мере использовать различные формы новых медиа для публикации информации, способствующей росту молодежи. Это обеспечит платформу для культивирования ценностей среди молодежи. Кроме того, важно также повысить способность молодежных групп адаптироваться к эпохе новых медиа и умело и правильно использовать различные инструменты новых медиа, чтобы получать актуальную информацию для собственного прогресса и оказывать важную поддержку своему росту.

По сравнению с традиционными СМИ, новые медиа являются автономными, организованными, открытыми и плюралистичными, и оказывают как положительное, так и отрицательное влияние на формирование ценностей молодежи. Вопрос о том, как улучшить ценности молодежных групп в эпоху новых медиа, стал актуальным. Внешняя объективная среда также должна оказывать соответствующую поддержку формированию ценностей молодежных групп и постоянно совершенствовать систему ценностей молодежи [5].

Список литературы

  1. Гладкова О. В., Гладков Е. А. Экологическое образование, журналистика и просвещение //30 лет Программе" Шаг в будущее". – 2020. – С. 338-344.
  2. Елкина Т. С. Экономика журналистики и проблемы молодежной политики //Мировые цивилизации. – 2020. – Т. 5. – №. 1-2. – С. 19-24.
  3. Борисова Л. С., Лысенко А. В. Журналистика начала 2020-х: вызовы времени //Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Филология. Журналистика. – 2021. – Т. 21. – №. 2. – С. 239-243.
  4. Коломийцева Е. Ю., Коломийцева Д. В. Современная проблематика исследований журналистики (обзор) //Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики. – 2021. – С. 175-180.
  5. Васильева Л. В., Павлова Л. Н. Традиционные формы обратной связи в журналистике //Аммосов-2021. – 2021. – С. 24-26.

Интересная статья? Поделись ей с другими: