УДК 338.2

Управление молодежными мероприятиями с использованием PR-технологиями

Виноградова Юлия Владиславовна – студентка кафедры «Журналистика и PR» по направлению «Реклама и связи с общественностью» Московской финансово-юридической академии

Аннотация: В статье представлено управление молодежными мероприятиями с использованием PR-технологий, как целостный педагогический процесс, тесно связанный с различными мероприятиями. Для управления мероприятиями отлично подходят PR технологии. Статья показывает, использование новейших PR технологий может значительно улучшить проведение молодежных мероприятий. Были разобраны такие термины как молодежные мероприятия, управление мероприятием.

Ключевые слова: PR-технологии, молодежные мероприятия, организация мероприятий, управление мероприятием, информационные и коммуникационные технологии.

В настоящее время способность организаторов обеспечивать более глубокое участие потребителей в новых, интерактивных и интересных молодежных мероприятиях привлекает большой интерес. Индустрия молодежных мероприятий, включая фестивали, встречи, конференции, выставки, карнавалы, спортивные состязания и ряд других мероприятий, быстро развивается и вносит значительный вклад в деловой туризм и отдых, связанный с ним.

По мере роста спроса на молодежные мероприятия и усложнения самих мероприятий организации мероприятий также становятся все более профессиональными. Мероприятия включают целевую группу, компанию и продукты, а также предоставляют целевой группе незабываемый опыт.

Молодежные мероприятия, независимо от того, являются ли они общественными или частными или организуются по какой-либо причине, такой как реклама или помощь, для празднования, представляют собой организации, которые объединяют людей для обмена опытом и достижения измеримых результатов. Кроме того, молодежные мероприятия, которые организуются для защиты и развития социальной идентичности в регионе, где они проводятся, также являются мероприятиями, привлекающими внимание общественности, число, разнообразие и популярность которых быстро растут в последние годы. Таким образом, быстро развивающаяся индустрия событий сегодня является одной из отраслей с самым большим потенциалом занятости и положительным экономическим эффектом в мире. 

Существует многомерная организационная сеть, прямо пропорциональная размеру мероприятия, например управление деятельностью, управление финансовыми делами и персоналом, ведение связей с общественностью, обеспечение безопасности, реклама и продвижение, оформление, организация каждого запланированного мероприятия. В этом контексте можно обеспечить все мероприятие в определенном порядке с помощью организованного управления событиями и событийного маркетинга. 

Можно выделить три основные причины неудач при организации и проведении ивентов. Во-первых, отсутствие правильного подхода к планированию. Во-вторых, подход к организации мероприятия интуитивный, без выстроенного процесса, без учета ключевых особенностей каждого типа мероприятия. В-третьих, неправильное определение целей мероприятия. И, как показывает опыт, такое случается не только в фирмах, где ивенты проводятся от случая к случаю, но и для тех компаний, для которых это является основным видом деятельности. Очевидно, что повысить эффективность мероприятий возможно только в случае наличия системного подхода к построению бизнес-процессов event-менеджмента [1].

Управление мероприятием – это функция обеспечения связей между различными частями события и организации потока информации между ними. Другими словами, управление мероприятиями может быть выражено как способ работы с мероприятиями, запланированными в организации. Применение PR технологий — это попытка координировать коммуникацию события. 

Влияние PR технологий можно отчетливо увидеть в нашей повседневной жизни и во всех аспектах бизнеса и организации мероприятий. Технологические инновации изменили оборудование, сделали его более совершенным и эффектным, а также проложили путь к разработке и представлению лучших и запоминающихся мероприятий.

В последнее время произошли огромные технологические достижения, которые были применены к большему количеству бизнес-функций с включением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Все эти технологические разработки с ростом государственного и корпоративного участия в молодежных мероприятиях также влияют на ивент-индустрию. PR технологии, основанные на базе информационно-коммуникационных технологий, в настоящее время предлагают передовые, быстрые и надежные возможности связи по всему миру. Индустрия мероприятий приспособилась к этим изменениям как к мощным инструментам быстрого улучшения своих услуг и продуктов и привлекла значительное внимание, что привело к ее значительному расширению. Недавно появившиеся коммуникационные инструменты и средства массовой информации позволили организаторам мероприятий легко взаимодействовать со своими клиентами по сети или наоборот. Что еще более интересно, использование социальных сетей, электронной почты, мобильных устройств и других платформ позволяет лучше доставлять сообщения на протяжении всего мероприятия.

В то время как информационные и коммуникационные технологии создают преимущества для организаторов мероприятий по всему миру, важно учитывать, как они меняют индустрию мероприятий. Молодежные мероприятия становятся одними из самых приоритетных направлений деятельности для PR технологов. Спрос и предложение на молодежные мероприятия постоянно растут.

Реализация мероприятий в современных форматах является необходимым условием успешной деятельности и развития обществен-но-деловых пространств [2].

Некоторые из наиболее успешных фестивалей и карнавалов, например, являются наиболее важными деловыми мероприятиями, такими как Сочи, Крым и т. д. Как и в любом другом секторе, PR технологии меняют то, как маркетологи / организаторы мероприятий делают, развивают и представляют бизнес.

Например, организаторы мероприятий теперь могут собирать данные о предпочтениях, представляющих интерес для различных сессий на молодежном конгрессе, и соответствующим образом разрабатывать продукты и услуги. Успешное управление молодежными мероприятиями требует отличных друг от друга наборов действий и требует различных навыков для разработки, планирования, структурирования и проведения мероприятия.

Эффективное управление крупными многолюдными молодежными мероприятиями всегда было непростой задачей. Успешное управление такими мероприятиями во многом зависит от эффективного использования PR технологий.

Достижения в области технологий, коммуникационных технологий, объединения информации и Интернета наряду с другими инновациями повлияли на маркетинг мероприятий и создали глобальную возможность выхода на новые рынки.

В последнее время многие типы искусственных и сенсорных устройств, включая RFID-метки, были разработаны и эффективно используются в условиях проведения мероприятий. Такие технологии в сочетании с соответствующими системами могут быть использованы для улучшения посещаемости и потока молодежных мероприятий на каждом этапе.

Важно, чтобы разработчики мероприятий использовали передовые технологии для сбора информации, использовали эту информацию для улучшения обслуживания клиентов, а также для мониторинга и отслеживания результатов. Для достижения этой цели предприятиям необходима подробная цифровая стратегия, охватывающая все аспекты мероприятия.

В результате Шерлок и О'Коннор (2014) утверждают, что положительное влияние эффективного использования PR технологий в ивент-бизнесе заключается в росте, развитии и осуществимости мероприятий [4].

Социальные сети являются одной из наиболее важных областей коммуникации с их улучшенной инфраструктурой и постоянно растущим разнообразием. В сегодняшнюю эпоху Интернета социальные сети стали платформой, которая позволяет людям превращаться в «медиа» для сотрудничества и обмена информацией. При оценке с этой точки зрения социальные сети можно представить как инструмент коммуникации, который делает обмен информацией и общение очень быстрым и легким. 

Однако главной силой социальных сетей является их способность обеспечивать двустороннее общение, а не обмен информацией. Кроме того, будучи мобильными без ограничений по времени и пространству, социальные сети создают форму общения, в которой обсуждение и обмен идеями является основным фактором. Таким образом, обмен контентом может происходить мгновенно, быстро и легко, без необходимости в посреднике, через социальные сети, которые состоят из диалогов и обмена людьми друг с другом в Интернете. Следовательно, с этой точки зрения социальные сети рассматриваются как важный PR инструмент, который следует использовать в маркетинге событий.

Прямая трансляция видео и загрузка фотографий в режиме реального времени являются нормой в наши дни на мероприятиях.

Сейчас, более чем когда-либо, успех мероприятия зависит от быстрого, надежного и безопасного Интернета. Многие мероприятия уже используют такие платформы, как Telegram, для прямых трансляций. Это отличный способ прорекламировать мероприятие, а также привлечь больше потенциальных клиентов и развлечь публику.

Список литературы

  1. Ермаков С. Г., Макаренко Ю. А., Соколов Н. Е. Event-менеджмент: обзор и систематизация подходов к организации мероприятий // Управленческое консультирование. 2017. № 9 (105). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/event-menedzhment-obzor-i-sistematizatsiya-podhodov-k-organizatsii-meropriyatiy (дата обращения: 15.12.2022).
  2. Мельникова И. Ю., Волкова К. А. Событийный менеджмент как инструмент pr в деятельности общественно-деловых пространств // Kant. 2021. № 4 (41). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sobytiynyy-menedzhment-kak-instrument-pr-v-deyatelnosti-obschestvenno-delovyh-prostranstv (дата обращения: 15.12.2022).
  3. Чернобровина Ю. Э. PR-сопровождение публичных мероприятий в государственных органах / Ю. Э. Чернобровина. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2018. – № 50 (236). – С. 286-288.
  4. Sherlock J., O’Connor N. Research into the Impact of Technology in the Events Industry. International Hospitality and Tourism Student Journal. – № 7 (1). – – P. З88-102.

Интересная статья? Поделись ей с другими: