УДК 004

Влияние дизайна сайта на продажи

Кузнецов Алексей Михайлович – студент Томского университета систем управления и радиоэлектроники.

Аннотация: В данной статье рассмотрено влияние дизайна сайта и скорости загрузки на количество потенциальных покупателей. Также описана статистика потребителей и их предпочтения к пользованию сайтом.

Ключевые слова: Дизайн, сайт, продажи, пользователи, покупатели, скорость загрузки, мобильные технологии.

Многие владельцы веб-сайтов не уверены, что важно для их аудитории, когда дело доходит до веб-дизайна. Другие просто не понимают, стоит ли обновлять веб-платформу и насколько целесообразен этот шаг. Это естественно, потому что терабайты профильной информации, которую поисковые системы раскрывают по этому вопросу, могут быть исследованы и обработаны только одними и теми же роботами. Эта статья направлена на решение проблемы такого типа. Прочитав его, вы не впадете в крайности и не будете прыгать на чужое мнение, а скорее сделаете выводы, основанные на профессиональных исследованиях и реальной статистике.

Внешний вид страниц важен для пользователей. Представьте, что вы осматриваете новый дом или квартиру, которую хотите купить / снять. Если эта комната выглядит как свалка, или это было несколько десятилетий назад, насколько вероятно, что вы переедете, чтобы увидеть другой объект?

Это не единственный фактор, который важен для пользователей, но они удобны и вызывают доверие к ресурсу. Это не значит, что у вас должны быть фантастические чипы и графика, которые есть на веб-сайтах солидных компаний (хотя стремиться к ним нет ничего плохого), чтобы установить надежный контакт. Однако очень важно, чтобы вы постоянно обновляли свой сайт и поддерживали отличное состояние.

Скорость загрузки страницы

  • Многие пользователи формируют свое мнение о сайте по скорости загрузки страницы. Это займет всего 0,5 секунды.
  • 47% людей ожидают, что веб-страница загрузится за 2 секунды или меньше.
  • 39% людей перестают взаимодействовать с сайтом, если изображения не загружаются или не начинают загружаться более 8 секунд.

С каждым днем пользователи становятся все более продвинутыми. Вы хотите немедленно удовлетворить свои потребности, зная, что большинство веб-сайтов загружаются быстро. Если страница загружается слишком долго, просто выйдите и перейдите к следующей в поисковой выдаче. Если вы хотите, чтобы веб-ресурс рос, первое, что вам следует сделать, это как можно скорее привлечь внимание пользователей и как можно скорее сообщить им, что они могут найти именно то, что ищут на вашем веб-сайте.

Содержание вашего веб-сайта имеет первостепенное значение для ваших пользователей. Вы хотите быстро и легко находить нужную информацию. Не используйте «листы», разделите их на абзацы и смысловые блоки. Добавляйте визуальные акценты, используйте списки, кавычки, таблицы и другие атрибуты форматирования. Вам нужно разделить контент на небольшие части, содержание каждой понятно из названия. Это дает пользователям ощущение контроля над процессом и значительно экономит время.

Адаптивный дизайн

  • 62% компаний, создавших свои веб-сайты для мобильных платформ, увеличили выручку после запуска.
  • 40% участников опроса выбирают другое место, если то, которое они посетили, не подходит для просмотра на мобильных устройствах.
  • 48% пользователей считают, что бизнес-сайт, который не подходит для отображения на мобильных устройствах, можно рассматривать как не вызывающий беспокойства у клиентов, что отрицательно сказывается на их доверии.
  • 2 из 3 минут в Интернете сегодня приходится на мобильные устройства;
  • 90% людей регулярно используют мониторы с разным разрешением.

С развитием мобильных технологий пользователи все чаще взаимодействуют с мобильными веб-сайтами. Несмотря на то, что количество ноутбуков и настольных компьютеров все еще растет, смартфоны быстро восстанавливаются и уже работают лучше в некоторых сегментах. Пользователи ожидают, что вы сделаете свой сайт отзывчивым, быстрым и отзывчивым.

Убедитесь, что мобильный сайт не только функциональный, но и привлекательный. Недостаточно просто наполнить его содержанием. Проанализируйте интересы целевой аудитории, рассмотрите, как пользователи взаимодействуют со смартфонами, ноутбуками и планшетами, и внесите необходимые изменения, чтобы сделать просмотр более комфортным.

Список литературы

  1. Конобеева А.Б. Управление интеллектуальным капиталом образовательной организации. // VI Найденовские чтения. Инновационные процессы и культура предпринимательства на потребительском рынке товаров и услуг. 2014. с.167-169.
  2. Рудакова Н.В. Показатели и методы оценки эффективности управленческих решений. // Вестник университета (Государственный университет управления). 2010. №7. с.164.
  3. Токмакова Н.О., Андриянова М.В. Организационная диагностика: Учебное пособие. – М.: Евразийский открытый институт, Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2004. – 84с.

Интересная статья? Поделись ей с другими: