Управляемая гравитация

Путев Виталий Иванович – механик ОАО Авиационная корпорация "Рубин". (г. Балашиха, Московская обл.)

Аннотация: Использование энергии гравитации, как постоянный и неисчерпаемый источник электрического тока. Все гениальное – просто, но не в «современной» России.

Ключевые слова: Гравитация, спираль, постоянное вращение - полет спирали.

Тело есть – исчез вдруг вес
Начался чудес процесс!
«Вечный двигатель» так пылко
Со спиралью закружился,
А тарелку Н. Л. О.
В небо к звездам понесло…
Механизмов сей расчет
Называется «Полет»!

Известно, что использовать гравитацию как постоянный источник энергии не увенчалось успехом. Разработки были свернуты с «удобной» формулировкой – «не может быть, потому что быть не может…». На эту тему было наложено табу, а напрасно. Как там у Галилео: «А все-таки Она вертится…!». Так и у меня: «Двигатель - гравитатор существует! И он вращается постоянно…». Назовем его М. Д. Г., то есть механический двигатель – гравитатор, а следовательно: это ни что иное, как Управляемая гравитация.

Основа работы М. Д. Г. – это изменение направления вектора Силы Тяжести геометрически выстроенными механизмами, которые способны массой (весом) тела совершать бесконечно-постоянную работу, т. е. постоянное вращение вала двигателя. В условиях гравитации, масса тела в свободном падении имеет скорость с ускорением – a пройденный путь S с начальной и конечной точками отсчета, а следовательно: не постоянную работу А. Результатом такой работы является столкновение с другим телом – удар… и вмиг энергия падающего тела, передалась другому телу или преобразовалась в другую энергию. Вывод: использование энергии гравитации возможно в механизмах с постоянными величинами основных формул, определяющих работу А, как постоянную.

А пост = 2П* n пост * М пост * t «безгран». Все это возможно с помощью геометрически выстроенных механизмов, а, так как, они изнашиваются и требуют замены, то и время работы М. Д. Г. не безгранично. Но, все же условно назвать М. Д. Г. «Вечным» можно – гравитация же постоянна! При такой постановке задачи, свободное падение тела переходит в разряд управляемой гравитации, а точнее к управляемому полету тела в механизме. Их два типа:
1. М. Д. Г. – механический двигатель – гравитатор, условно «Веч-ный».
2. Летательный аппарат с новым принципом полета…, условно Н. Л. О.

Первый вариант М. Д. Г. был разработан в 1998 году и представлял собой несовершенный с трением механизм, но уже с постоянными величинами основных формул, это постоянная скорость вращения и замкнутый путь S, представляющий собой круг с желобом. По нему катились несколько шариков, которые своей массой толкали рычаг, соединенный с основным валом. Другой рычаг фиксировал угол наклона плоскости с желобом, тем самым определяя постоянную частоту колебания – скорость ее вращения по азимуту. Простой пример: уроните на пол крышку от кастрюли и Вам сразу станет ясно, как угол наклона крышки определяет ее скорость колебания. Усовершенствовав этот механизм, ему было дано название «Бегущая волна». Как и все двигатели, М. Д. Г. имеет корпус, который состоит из цилиндра, заключенного между двумя параллельными плоскостями. Исходя из принципа работы его, то это стационар. Опорой механизмов являются основной вал, выходящий из центра верхней крышки корпуса и наклонный вал в механизме «Бегущая волна». Сам механизм размещен в центре нижней крышки корпуса (См фото №2). Он представляет собой усеченный конус с флянцем. В конусе есть отверстие под диаметр отрезка карданного вала – шарнира. Вставив шарнир в опору, зафик-сируем его с помощью шпонки. На свободно качающуюся во все стороны плоскость шарнира болтами крепим патрон, собранный из двух половин, где в конусных подшипниках вращается наклонный вал. На него насажен углодержатель, представляющий собой усеченную призму. Угол сечения плоскости верхней стороны призмы равен углу наклона плоскости шарнира. Усеченная сторона углодержателя соединена с основным валом флянцем под углом 90 градусов и параллельна плоскостям М. Д. Г. Вращая основной вал, меняется направление наклонного вала по азимуту но его угол наклона постоянен, а следовательно: постоянна частота колебания патрона. P. S. Принцип упавшей на пол крышки. Во избежании перегрузок на шарнир, мощность вращения основного вала М. Д. Г. должна быть немного больше мощности генератора, соединенного с ним через блок шестерен, для увеличения оборотов вала генератора. В моем М. Д. Г. при угле наклона оси наклонного вала в 26 градусов скорость вращения основного вала равна 60 об/мин. Для пуска и остановки М. Д. Г. применена дисковая тормозная система – тормозной цилиндр на верхнее крышке корпуса, а тормозной диск на основном валу. Итак; следуя условиям поставленной задачи, а это постоянство всех величин формулы, осталась последняя – М момент поворота М=FR.

«Изюминкой» к этой формуле оказалась Спираль, а точнее разрезанный Тор и растянутый в Спираль ее виток, имеющий наружный и внутренний диаметры. По сути, это масса M вместо трущихся шариков в М. Д. Г. первого поколения. Ее геометрия решает, чуть ли ни основу работы М. Д. Г. , т. к. позволяет разделить Силу Тяжести на две, наружным и внутренним диаметрами, F=F1+F2, а также, как балансир.

Рисунок 1. Механизм спираль.
1. Спираль
2. Балансир
3. Рычаг

Особенность М. Д. Г. – это два разъемных вала, взаимодействую-щих между собой через углодержатель двумя разложенными спиралью Силой Тяжести. По горизонтальной оси наклонного вала к углодержателю крепится рычаг со Спиралью. Это самое оптимальное положение для F1 наружного диаметра Спирали, которая воздействует на поворот углодержателя. А он соединен с основным и наклонным валом. Механизм крепежа Спирали таков: на наружный диаметр Спирали привариваем шпильку с резьбой, а на свободный конец рычага привариваем втулку. Все это соединяем с «уголком» - балансир (см. ниже) и получился механизм дверной петли. Теперь Спираль может свободно качаться на рычаге. «Взводя» этот механизм до верхней его точки, при этом другой конец Спирали касается дна корпуса, освободим его из рук – рычаг со Спиралью немного повернулся, одновременно поменяв положение наклонного вала по азимуту, ведь наклонный вал не что иное, как ось в примере с крышкой, а теперь в патроне механизма «Бегущая волна». Постоянного поворота не произошло, т. к. Сила Тяжести сбалансировалась с силой трения.

Вывод: постоянное вращение возможно, только во взвешенном положении Спирали, а это значит, что F2 внутреннего диаметра Спирали надо тоже использовать для одновременного оборота обоих валов. F1 выводит механизм из состояния покоя – из мертвых точек.

Вспомним про первый вариант М. Д. Г., где шарики (m) воздействуют на рычаг, соединенный с основным валом, а другой рычаг, также соединенный с основным валом, меняет плоскость с желобом по азимуту, тем самым поддерживая постоянство величин основных формул, а, следовательно: постоянный момент поворота – вращение.

Так и в этом М. Д. Г нужен рычаг, который бы работал по такому же принципу, но уже современней. Он есть в опорно-двигательном механизме «Крест» на наклонном валу. Подвешиваем Спираль за внутренний диаметр на гибком тросике – это и есть вектор Силы Тяжести, т. е. F2. Проходя по опорно-двигательному механизму «Крест», кольцуем F2 с вектором F1 (рычаг со Спиралью) через балансир – «уголок». В условиях гравитации свободного падения тела, вектор имел начальную и конечную точки, а значит не постоянную работу A. Теперь она постоянна. М. Д. Г. стоит на тормозе, все Силы Тяжести F1 и F2 приведены в действие. Осталось за малым – снять основной вал с тормоза и механизмы начнут вращение, похожее на полет Спирали внутри корпуса. Постоянный момент поворота был достигнут на промежуточном варианте М. Д. Г. с помощью пружин, но без массы M.

Итак: принцип постоянного вращения М. Д. Г. основан на постоянном выводе Силой Тяжести F1 наклонного патрона с валом (его ось) из верхней и нижней мертвых точек, меняющих постоянно свое положение по азимуту, тем самым не давая упасть Спирали, а Силой Тяжести F2 обеспечиваем постоянный момент поворота основного и наклонного валов. При взаимодействии F1 и F2 через углодержатель, Спираль остается во взвешенном состоянии, т. е. в полете. Все поставленные условия постоянной работы М. Д. Г. соблюдены. Величины основных формул постоянны с помощью геометрически выстроенных механизмов, а следовательно: вращение вала М. Д. Г. постоянно.

Это не доскональное, но понятное описание устройств механизмов и их назначение.

Рисунок 2. Механизм «Бегущая волна».


1. Опора с шарниром.
2. Шарнир – крестовина с площадкой.
3. Патрон
4. Наклонный вал
5. Углодержатель – фиксатор угла наклона патрона и наклонного вала.
6. Основной вал.

В видео показана работа механизма, "Бегущая волна", в котором решается вопрос о постоянной скорости Vм/сек. и постоянном пути S. Если быть конкретней, это постоянное число оборотов n в минуту

Интересная статья? Поделись ей с другими: