Перспективы ТВ и интернета

Чжао Пэйци – магистр Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова.

Аннотация: Китайские телевизионные новостные программы о средствах существования прошли путь от популярных зрительских лауреатов до застрявших в развитии в последние годы, столкнувшись со многими дилеммами, связанными с трудностями трансформации и изменениями в методах коммуникации в новых СМИ. Метод трансформации и развития новостей о средствах к существованию не должен останавливаться только на переходе к открытым новостям и большим новостям о средствах к существованию, а исследовать путь устойчивого развития, который соответствует нынешним СМИ. Слияние сетевых медиа широко рассматривается как тенденция развития всех видов сетевых медиа в настоящее время, а слияние сетевых медиа в широком смысле в основном относится к взаимному объединению и органическому слиянию всех информационных элементов сетевой коммуникации, тесно связанных с сетевыми медиа. В узком смысле, слияние сетевых медиа относится к переплетению и интерактивной интеграции различных сетевых медиа в различные медиаформы.

Ключевые слова: перспективы, ТВ, интернет, медиа, развитие.

Во-первых, среда конвергенции СМИ позволила нам получить более богатый информационный ресурс для телевизионных новостей о средствах к существованию. Широкое применение интернет-технологий и быстрая популярность мобильных устройств, таких как интернет, позволили все большему числу молодых людей начать становиться главными открывателями и конечными распространителями новостей и информации. Люди могут записывать текущие события и новости, происходящие вокруг них, и загружать их в интернет с помощью таких средств, как смартфоны и камеры, а журналисты также могут перехватывать всю доступную информацию в интернете, находить репортажи, которые могут быть опубликованы. Журналисты также могут перехватывать всю доступную информацию в Интернете, находить новостные зацепки, сообщать темы для интервью или переделывать и готовить их для завершения новостного сюжета, что в значительной степени обогащает источники новостной информации [1]. Во-вторых, это может значительно увеличить зрительскую аудиторию. Интернет - это платформа для доставки новостей и информации, которая может значительно увеличить охват и принятие новостей и информации, эффективно увеличивая охват телевизионного освещения новостей о средствах к существованию и рейтинги. И распространители новостей, и аудитория столкнулись с беспрецедентными проблемами. Конвергенция средств коммуникации позволила получить доступ ко многим новостям о средствах существования непосредственно через Интернет и другие каналы электронных СМИ, и все меньше потребителей регулярно смотрят новости по радио и телевидению, что оказывает сильное влияние на новости о средствах существования телеканалов [2]. По предварительным статистическим данным на июнь 2019 года, количество пользователей Интернета в Китае достигло 854 миллионов, а количество пользователей мобильного Интернета достигло 847 миллионов, что составляет 99,1% пользователей Интернета [3]. Из этой статистики хорошо видно, что число пользователей Интернета через мобильные терминалы растет, и массы все больше привыкают получать жизненную и социальную информацию через мобильные терминалы и другие средства, а уровень просмотра теленовостей значительно снизился, и это сильно повлияло на развитие средств телевизионной коммуникации. Поэтому, чтобы выжить, теленовостям необходимо искать новую модель развития на фоне такой сложной и напряженной социальной среды.

В рамках концепции слияния медиа-информации все еще существуют определенные сложные проблемы, преобладающие в содержании различных слиянных новостных коммуникаций, таких как телевидение и социальные средства к существованию. Многие местные телевизионные станции часто сознательно выбирают для регулярного вещания своевременную информацию о различных актуальных социальных проблемах национальных средств к существованию через программы жизни, локализации и культуры в различных формах, в надежде, что они могут эффективно решить текущие практические трудности повседневной жизни широкой общественности в Китае.

Однако из-за крайне жестокой конкуренции между большинством кабельных телеканалов и кабельных вещателей содержание многих телепередач кабельного телевидения и новостей о средствах к существованию постепенно стало крайне однородным, поверхностным и сильно фрагментированным. Для того чтобы лучше удовлетворить специфические потребности широкой аудитории новостей, некоторые радиостанции и телеканалы продлили рабочее время трансляции новостей о средствах существования, напрямую раскрывая широкой аудитории новостей тривиальные и сложные детали, которые могут существовать в некоторых новостях о средствах существования, и пренебрегая отражением общего качества новостей через новости о средствах существования. В ответ на реальные проблемы, связанные с этим содержанием, телевизионные программы новостей о средствах к существованию должны активно изучать и совершенствовать различные виды веб-содержимого, относящегося к телевизионным программам новостей о средствах к существованию, в рамках концепции интеграции мобильного интернета и новых медиа информации, активно изучать новости и ресурсы информационных технологий, связанные с вопросами средств к существованию, из существующей платформы новостной сети интернета, показывать реальные телевизионные новости о средствах к существованию, глубоко изучать и анализировать. Мы также сможем проанализировать реальные проблемы жизнеобеспечения людей и решить для них реальные проблемы жизнеобеспечения с точки зрения их собственных интересов [4].

Прогресс информационных технологий оказал огромное влияние на экологию СМИ. В условиях развития информационных технологий конкуренция в сфере СМИ является очень интенсивной. В частности, конкуренция СМИ включает в себя не только однородную конкуренцию СМИ, но и неоднородную конкуренцию СМИ. Конкуренция между телеканалами и газетами однородна, в то время как конкуренция между телевидением и Интернетом, а также между телевидением и радио неоднородна. С региональной точки зрения конкуренция в медиаиндустрии включает в себя региональную конкуренцию, национальную конкуренцию и глобальную конкуренцию. Развитие телевизионных новостных программ должно адаптироваться к конкуренции СМИ, находить собственные пути выживания и развития в условиях жесткой конкуренции СМИ, постоянно повышать всестороннюю конкурентоспособность новостных программ. Опять же, в контексте медиа-фьюжн, статус телевидения также претерпел революционные изменения, а статус сильной коммуникации также находится под большой угрозой, поскольку новые медиа сильно пошатнули наши позиции в средствах коммуникации. В прошлые десятилетия люди не могли жить без телевидения, а интернет был лишь одним из основных способов сбора и доступа к информации. Однако в сегодняшней среде, где интегрированы многочисленные средства массовой информации, люди имеют возможность получать доступ к информации с помощью различных средств, таких как телефоны, мобильные устройства, компьютеры и ПК, а не полагаться только на телевизионные средства. телевидение в настоящее время постепенно становится формой культурного развлечения и досуга для современных людей, переходя от своей единственной роли к одному из многих вариантов[5].

В контексте интеграции мультимедиа в новости, функция новостного контента телевизионных программ претерпела много важных изменений, а его социальная функция значительно усилилась. Во-первых, социально-политическая роль телевизионных новостей очень велика, и сайт новостей о средствах к существованию может показать реальность политики и руководящих принципов нашей партии и страны через формы жизни широкой общественности; во-вторых, новости о средствах к существованию стали продуктом, приносящим прибыль, с определенной ролью рыночной экономики. В-третьих, в традиционном видении слияния СМИ, телевизионные новости о средствах к существованию людей также выполняют функцию обслуживания местного населения, функцию развлечения и увеселения, функцию сосредоточения и руководства, функцию координации социальной общественности и т.д., что может эффективно способствовать развитию экономики и общества Китая и привнести удобство в повседневную работу широкой общественности.

В современных новостных СМИ и традиционных новостных СМИ интеграции отрасли поле зрения, телестанция людей средств к существованию новости отрасли инноваций и интеграции развития обязательно нужно будет полностью использовать преимущества традиционных СМИ новостных ресурсов, чтобы создать современную мультимедийную новостную матрицу, изменить традиционные СМИ новостной индустрии развития концепции. В частности, мы, общественность, можем эффективно использовать различные каналы новостной пропаганды новых СМИ для предварительного просмотра в реальном времени различной важной новостной информации о средствах к существованию на телевидении, вызывая сильный интерес и любопытство широкой новостной аудитории. Во-вторых, основные каналы распространения новостей и прикладные каналы новых СМИ должны своевременно получать разнообразные важные новости от людей, чтобы обогатить содержание своих новостей по вопросам жизнеобеспечения. В-третьих, каналы распространения информации и каналы применения новых медиа могут не только эффективно помочь достичь обмена информацией и взаимодействия с другими смежными аудиториями новостных медиа, но и понять различные потребности других смежных аудиторий новостных медиа в новостной информации и получить своевременную обратную связь от других смежных аудиторий новостных медиа в новостной информации. В-четвертых, телевизионные новости должны также придавать большое значение реальной повседневной жизни местного населения и начинать с перспективы местной повседневной жизни, чтобы телевизионные новости о жизни людей были лучше известны местному населению и служили широкой общественности. Наконец, распространение телевизионных новостей о средствах к существованию людей требует постоянного укрепления связи и взаимодействия с различными средствами коммуникации, а также всестороннего распространения социальных новостей о средствах к существованию людей совместными усилиями различных средств новостной коммуникации и многочисленных каналов [6].

Список литературы

  1. Zhang Yongdi, Shi Jingru. Путь культурной коммуникации телевизионных новостей о средствах к существованию в новой экологической среде СМИ [J]. Индустрия культуры, 2021, (09): 68-69.
  2. Доу Юань. Инновации телевизионных новостных программ на средства к существованию людей в среде объединенных СМИ [J]. Journalism Research Guide, 2021, 12(05): 108-109.
  3. Гао Дань. Инновации и развитие телевизионных новостей о средствах к существованию людей на фоне синтеза СМИ [J]. News Communication, 2021, (05): 53-54.
  4. Ма Дэцзюнь. Изучение способностей редакторов телевизионных новостей в новую эпоху [J]. Журналистская колыбель, 2021, (03): 116-117.
  5. Вэй Сянлин. Краткое обсуждение коммуникационной стратегии телевизионных новостей о средствах к существованию людей в новой медиасреде [J]. Journalism Research Guide, 2021, 12(04): 114-115.
  6. Чжан Юньюнь. Редакционные инновации телевизионных новостей о средствах к существованию людей в эпоху новых медиа [J]. Journal of Journalism Research, 2021, 12(04): 181-182.

Интересная статья? Поделись ей с другими: