"Научный аспект №1-2019" - Гуманитарные науки

Использование социальных медиа как эффективного маркетинга

Мендес Руис Родриго Хавиер – студент кафедры Маркетинга Российского университета дружбы народов.

Аннотация: В данной статье рассматривается роль маркетинга в развитии и использовании рекламы как одного из наиболее популярных и эффективных инструментов динамичного развития различных видов бизнеса.

Ключевые слова: ADS, Социальные медиа, FORBES, маркетинг, социальных платформ.

В последние годы коммуникация превратилась в совершенно новую и революционную отрасль с различными типами социальных платформ и изобретений, которые способствуют развитию интернета. Интернет превратился из средства облегчения передачи данных в платформу для общественной коммуникации через социальные сети. Социальные медиа стали воротами для бизнеса, чтобы рекламировать, продвигать и продавать себя клиентам. Когда мы говорим о социальных сетях, мы представляем себе популярные платформы, такие как Facebook, Instagram или Twitter. Этот тип социальной платформы используется большим и малым бизнесом для продвижения себя и поиска способа узнать потребности клиентов и предоставить клиентам наиболее эффективный и реальный опыт [2]. Эти платформы придают социальным сетям атрибут славы, но на самом деле социальные сети можно рассматривать как форму электронной коммуникации, которая также может быть, веб-сайты для социальных сетей и микро-блогов через пользователей или клиентов, которые могут создавать соединение или различные сообщества, в которых они могут обмениваться информацией, идеями, новостями, видео и другими видами контента [5]. В результате реклама через социальные сети стала эффективной новой формой рекламы, дающей компаниям более выгодные и успешные продажи. Очень важно отметить, что с (ADS) “advertisements” объявлениями на этих платформах, которые обеспечивают этот тип опыта стремится стать одним из пяти тенденций, которые будут определять будущее маркетинга, который на самом деле Том Грухлер, генеральный директор и основатель Fjuri, бывший Microsoft OCU, Forbes, поделился своим мнением об этой интересной тенденции маркетинга.

Том на сайте forbes.com подтверждает, что настало время маркетологам рассмотреть ценность этого объявления конкретно в мобильных и использовать данные insights, чтобы лучше понять, куда инвестировать свои деньги, когда дело доходит до рекламы. Он также напоминает о важности брендов, которые мы видим сейчас в те дни, когда используются различные типы медиа-опций, такие как видео, мобильная реклама и даже опыт работы с живым контентом на разных платформах. Одним из наиболее точных примеров могут быть такие платформы, как Facebook или Instagram, которые могут передавать видео в реальном времени в любом месте пользователь платформы и люди или сообщество, которое следует за этим другим типом бизнеса или компаний через эту платформу социальных сетей может фактически видеть в режиме реального времени, что маркетологи или предприятия пытаются общаться или продавать клиентам. Вот почему некоторые из самых важных и популярных брендов или компаний, которые осознают важность социальных медиа в маркетинге направлены на предоставление клиенту лучшего опыта использования этих платформ [1].

Очень важным инструментом маркетинга в социальных сетях является вовлечение бренда. С помощью этого инструмента компании могут сосредоточиться на своей цели, создавая группы интересов для своих продуктов. Вам может быть интересно, кто это? На таких платформах, как Facebook, вы можете создавать сообщества для своего бизнеса , содержащие продукты или бренды, которые компании пытаются продвигать, и люди могут взаимодействовать с этими сообществами, "добавляя лайки", комментируя, делясь контентом или даже давая предложения компании непосредственно профилю компании. Со всеми этими данными компании могут иметь больший охват своих целевых и будущих клиентов [3].

Маркетинг в социальных сетях изменил то, как компании используют инструменты социальных сетей, чтобы помочь им развивать свой бизнес. Однако социальные медиа оказали негативное влияние на отношения клиента с маркетингом. Маркетинг отношений с клиентами-это когда компании изучают потребности своих клиентов, чего они хотят, как они этого хотят, и также важно, чтобы компания могла создать доверенный цикл с клиентом. Компании больше всего полагаются на маркетинг в социальных сетях, некоторые компании забыли о важности маркетинга отношений с клиентами. Существует большая проблема с маркетингом в социальных сетях и бизнесом с клиентами, потому что компании иногда забывают, что те, кто контролирует контент, являются клиентами, потому что если клиентам не нравится то, что они видят или как это рекламируется, они не собираются это покупать. Компании никогда не должны забывать, что отношения с клиентами важны.

Иногда, через социальные сети, доверие к маркетингу может быть подорвано, потому что мнения других могут повлиять на то, как клиенты могут выглядеть или думать о продуктах. В некоторых случаях, когда компании теряют связь со своими клиентами, они могут даже начать чувствовать, что компания ведет навязчивую или раздражающую рекламу в своих социальных сетях. Однако, по мере развития социальных сетей, маркетинг отношений с клиентами был затронут. Теперь предприятия должны учитывать, что маркетинг наряду с социальными сетями будет продолжать революцию и расти [4].

Благодаря влиянию социальных сетей на маркетинг многие менеджеры страниц или платформы поняли, что контент, который может спровоцировать подлинный разговор, может создать более привлекательный контент, и единственный способ выжить в жесткой компетенции между предприятиями-иметь интересный и привлекательный контент. Наряду с этим, бизнес оставляет свои бренды и репутацию в руках тех, кто может изменить бренд клиента и рыночную стратегию. Использование социальных сетей в маркетинге будет продолжать революционизировать деловой мир, делая этот тип маркетинга проще, смешнее и креативнее, но более всего прибыльным для всех тех, кто может понять, что социальные сети-это не только социальные платформы для общения и взаимодействия, но и способ революционизировать бизнес, жизнь и коммуникации.

Список литературы

  1. 7 Marketing Trends to Budget For in 2019 [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://www.forbes.com/sites/johnhall/2018/11/11/7-marketing-trends-to-budget-for-in-2019/#75f1a57f2511.
  2. 12 social media marketing trends to follow in 2019 [Электронный ресурс].- Режим доступа:https://medium.com/swlh/12-social-media-marketing-trends-to-follow-in-2019-af2749d8019e.
  3. Importance of Advertising in Modern Marketing [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.businessstudynotes.com/marketing/advertising-promotion/importance-advertising-modern-marketing.
  4. Social Media Marketing for Businesses [Электронный ресурс].- Режим доступа:https://www.wordstream.com/social-media-marketing.
  5. Social Media Advertising 101: How to Get the Most out of Your Budget [Электронный ресурс] .- Режим доступа: https://www.bigcommerce.com/blog/social-media-advertising/#1-facebook-advertising.

Интересная статья? Поделись ей с другими: