gototopgototop

Философская сказка о человеке, Боге и «мире вообще»

Пантюшев Юрий Александрович – член Казахстанского общества нефтяников-геологов (КОНГ), бывший главный геолог АО «Геостан».

Аннотация: «- Познай самого себя, и ты познаешь весь мир», такой совет оставил человечеству древнегреческий философ Сократ. Читатель, пришло время познать весь «Мир вообще» потому, что человечество накопило большое количество философских, религиозных и научных знаний, которые помогут познать самого себя и ответить на вопросы: - Как человек мыслит и что есть мышление, разум, информация, знание? – Почему «Мир вообще» или природа достигла своей цели, создав на Земле клетку живой материи, как реальность, и вербальное мышление, как идеальность, проявив дуализм материя-мышление, в виде образа-понятия человек? И, почему Бог, сотворивший, с помощью слова Бог, Вселенную и человека на Земле еще не достиг своей цели? Без движения нет мысли, без мысли нет движения.

Ключевые слова: Человек, аминокислотный образ-текст, мышление, разум, слово, индивидуальный идеальный мир информации человека, дуализм реального и идеального, Бог, «Мир вообще».

«- Познай самого себя, и ты познаешь весь мир», такой совет оставил человечеству древнегреческий философ Сократ. А, чтобы понять, как это сделать, то есть, познать самого себя, необходимо обратиться за разъяснениями к трудам великого немецкого философа, Иммануила Канта (1724 - 1804 гг.), который сказал: «- Существуют два основных ствола человеческого познания, вырастающие из одного общего, но неизвестного нам корня, а именно чувственность и рассудок: посредством чувственности предметы нам даются, рассудком же, они мыслятся».

Читатель, пришло время познать весь «Мир вообще» потому что я, познав самого себя, понял, что человек на основе «разума», являющегося направленным движением энергии и материи в клетках организма, с помощью рассудка и долгосрочной памяти клеток головного мозга нервной системы, мыслит аминокислотными бессловесными образами-подобиями и аминокислотными вербальными образами-понятиями. То есть, разум или направленное движение в клетках головного мозга организма порождает мышление, являющееся источником информации.

Таким образом, направленное движение порций нервных импульсов или информационной энергии и направленное движение цепочек молекул заменимых аминокислот активной материи, полученной в результате биохимических реакций в клетках живой материи нервной системы организма, представляют собой разум или непрерывный процесс движения, который можно разделить на стадии, отображающиеся соответствующими фазами процесса мышления, порождаемого разумом.

Процесс мышления человека состоит из пяти фаз, которые отображают пять стадий биохимических реакций, непрерывно и последовательно-параллельно идущих в клетках головного мозга области рассудка и долгосрочной памяти. Результатом завершения каждой стадии обработки потоков молекул заменимых аминокислот является собранный рассудком, из множества первичных и исходных промежуточных образов-текстов, единый аминокислотный образ-текст, сохраняемый в клетках долгосрочной памяти в виде органической молекулы белка активной материи, отображающей идеальную частицу информации об окружающей среде, зашифрованной в аминокислотной структуре молекулы белка. Каждый аминокислотный образ-текст составляется из двадцати букв-молекул заменимых аминокислот, представляющих «биоазбуку» клетки организма, а состоящие из этих букв образы-тексты являют соответствующую информацию, идеальные частицы которой пополняются и используются человеком с помощью рассудка и долгосрочной памяти на протяжении всей его жизни. Обратное преобразование молекулы белка, то есть процесс воспоминания с помощью соответствующих аминокислотных образов-команд, складывается из нахождения ее в массе белкового вещества клетки и из расшивки-рестрикции и расщепления молекулы белка активной материи на составляющие ее структуру молекулы заменимых аминокислот. Вспоминание идет в области клетки-нейрона долгосрочной памяти, а построение из полученных аминокислот исходного образа-текста происходит в области клетки-нейрона рассудка, то есть клетка-нейрон является многофункциональной системой, где производится сборка, разборка и хранение аминокислотных образов-текстов.

Таким образом, в реальном макромире, проявляется свойство дуализма материи-информации или реального и идеального в виде частицы активной материи молекулы белка и идеальной частицы информации, закодированной в ее аминокислотной структуре в виде образа-текста. И, подобно корпускулярно-волновому дуализму материи-энергии, где элементарная частица косной материи электрон, существующий в микромире, проявляется в макромире в виде волны-частицы, когда электрон, проходя через дифракционную решетку, проявляет волновые свойства, как соотношение неопределенностей, отображающих движение или переход трехмерной частицы материи в двухмерную волну-энергию.

Биохимический процесс работы рассудка и долгосрочной памяти клеток головного мозга поддерживается порциями нервных импульсов или первичной информационной энергией, поступающей в головной мозг от рецепторов всех клеток организма, а также внутренней энергией «либидо», вырабатываемой митохондриями клеток головного мозга. Первая стадия непрерывного биохимического процесса в клетках головного мозга оканчивается созданием пяти первичных аминокислотных образов-текстов, составленных рассудком на стенках хромосом, сменяющихся подобно кадрам киноленты представляя собой, результат поступления в нейроны первичной информационной энергии о воздействиях окружающей среды от рецепторов клеток всего организма и является первой фазой процесса мышления. Вторая стадия биохимического процесса оканчивается созданием аминокислотного «образа-подобия» окружающей среды, отображаемая фазой «подобия или отождествления», которая является второй фазой процесса мышления. Третья стадия биохимического процесса отображается фазой «чувствования», возникающей на основе анализа и сравнения с априорным генетическим образом, поставляемым в рассудок митохондриями и ядром клетки, оканчиваясь созданием аминокислотного «образа-чувства». Четвертая стадия непрерывного биохимического процесса оканчивается созданием аминокислотного вербального «образа-понятия», отображаемая фазой «осмысления», и входящая в процесс мышления ребенка позже, когда у него, на втором году его существования, под управлением инстинктов или подсознания «Оно», с помощью рассудка и долгосрочной памяти, будет сформирован аминокислотный вербальный образ-понятие «Я». То есть, к двум годам у ребенка формируется речь и появляется сознание «Я» и он становится «личностью», которая складывается из образа-понятия «Оно» или подсознание и образа-понятия «Я» или сознание. Пятая стадия непрерывного биохимического процесса оканчивается созданием аминокислотного «образа-осознания», отображаемая фазой «осознание», являющейся заключительной фазой процесса мышления, которая появляется у ребенка сразу после рождения, как и первые три фазы мышления, определяя процесс мышления животного и ребенка до формирования у него вербального образа-понятия или озвученной мысли в форме слов. В завершении пятой стадии непрерывного биохимического процесса помимо создания аминокислотного образа-осознания вырабатывается вторичная информационная энергия, появляющаяся в результате расщепления аминокислотного «образа-осознания» на аминокислотные образы-чувства, которая, в виде порций нервных импульсов или вторичной информационной энергии, устремляется к эффекторам клеток организма.

К двум годам, появляется осмысление и понимание себя, как субъекта или «Я», отличного от других объектов и субъектов окружающей среды своей индивидуальностью. То есть, на множестве накопленной в долгосрочной памяти частиц информации, олицетворяющих интеллект и менталитет, формирующей мировоззрение ребенка, приходит и понимание окружающей среды. Возникает сознание, и личность или «Я», наряду с подсознанием «Оно», берет управление инстинктивными действиями, переводя их в целенаправленные действия организма в окружающей его среде и обществе, определяя сознательное целенаправленное поведение субъекта или индивидуума.

Таким образом, на протяжении всей жизни человек создает на основе разума и мышления с помощью рассудка и долгосрочной памяти в нейронах полушарий головного мозга нервной системы организма белковое вещество, состоящее из молекул белка активной материи, где каждая молекула является носителем идеальной частицы информации, проявляя свойство дуализма: материя-мышление или реальность-идеальность. Белковое вещество, накапливающееся в нейронах головного мозга, представляет собой индивидуальный идеальный информационный мир человека, служащий основой его мировоззрения.

Реализованная частица-информация в форме звуковой волны-слова, есть знание. Идеальную частицу информации можно представить моделью, в виде кольца-петли Мебиуса, где словесная форма и ее словесное содержание, например, солнце, как форма частицы, является звездой, как содержание частицы, лежат на поверхности замкнутой трехмерной плоскости, представляя единое двухмерное информационное поле. Знание и понимание можно представить в виде волны процесса мышления, состоящей из чередующихся фаз «знать» и «понимать». Чем большее количество знаний об окружающем мире и о себе самом накапливает человек в своем идеальном индивидуальном информационном мире, тем мощнее его интеллект и менталитет, повышающие способность решать задачи и распознавать связи между истинами философского, религиозного и научного непримиримых мировоззрений, которые позволяют увидеть, понять и объяснить единую картину «Мира вообще».

Таким образом, чтобы однозначно ответить на постоянно интересующие человечество вопросы: «- Как появилась Вселенная?» и «- Для чего Бог создал на Земле человека?», необходимо использовать накопленные человечеством философские, религиозные и научные знания, выявить связи между истинами этих мировоззрений и, создав новые знания, находить решения вопросов стоящих перед человечеством.

Великий французский философ Рене Декарт (1596-1650гг.) утверждал: « - Бог сотворил мир и законы природы, а далее Вселенная действует как самостоятельный механизм». Интерпретируя это высказывание или философскую истину, можно утверждать, что Бог сотворил мир энергии и материи, воспринимаемые человеком, как реальность, и законы природы или информацию, как идеальность. Согласно принципу «целесообразности», природа достигла своей цели, создав живую материю на Земле в виде формы функционирующей клетки, как реальность, и вербальное мышление или частицу информации в виде формы слова, как идеальность, отобразив в образе-понятии «человек» дуализм разума и мышления, проявляющиеся, как реальное и идеальное.

Принцип целесообразности вербального мышления и «движения вообще», позволяет предполагать существование «Мира вообще», проявляющегося в реальном мире дуализмом сущности реального и сущего идеального в виде человека, и утверждать что без мысли нет движения, без движения нет мысли. Отсюда, «Мир вообще» представляет собой истинную бесконечность или континуум бесформенного «движения вообще», как реальность, характеризующуюся абсолютной неопределенностью и неопределимостью движения, и дурную бесконечность полета мысли-информации, как идеальность, способную отрицать реальность, представляя ее континуум в виде дискретности или формы, являющей абсолютную определенность и определимость, как свойство реальности, данное нам восприятием. Только мысль или дурная бесконечность волн информационного поля, согласно принципу целесообразности, заменив абсолютно симметричной фазу «неопределенность» фазой «определенность» волны мышления, способна проявить реальность бесформенного «движения вообще». Тем самым, обратив континуум бесформенной реальности «движения вообще» его дискретностью – формой, реализовав истинную бесконечность «Мира вообще». Реализация континуума бесформенного «движения вообще» и его трех направлений, происходит согласно принципу «целесообразности», определяющему с помощью фазы мышления прерывность и фиксацию «движения вообще» дискретностью или формой-мерностью, отображающей основу структуры «пространства» в виде трех перпендикулярно расположенных друг к другу форм-мерностей. Согласно принципу «целесообразности» форма-мерность, перпендикулярно расположенных трех направлений континуума бесформенного «движения вообще», ограничивает истинную бесконечность «Мира вообще» пространством, определяя, возникшими в пространстве тремя видами движения, форму и квантование континуума пространства в виде шарообразной фигуры и множества квантов действия и их трех форм, возникшей трехмерной структуры реального мира, называемого «пространство». Трехмерная структура пространства проявляется в виде колебательного движения множества одномерных квантов действия, которые можно представить в форме параболы, в виде поступательно-колебательного движения или пульсации множества двухмерных квантов энергии, которые можно представить в форме синусоиды, и в виде вращательного движения множества трехмерных квантов пространства в форме окружности круга шарообразной фигуры.

Таким образом, пространство являет собой трехмерный реальный мир, наполненный множеством квантов мерности, определяемых видом движения, и являющими квантовую пустоту замкнутого вращательным движением мерностей континуума пространства. Отсюда, истинная бесконечность «Мира вообще» проявляется свойствами, непрерывность и прерывность, являющими дуализм существования идеальности и реальности, характеризующими истинную бесконечность.

В «Мире вообще», как и в реальном мире все определено и связано идеальной информацией вербального мышления в форме слова или дурной бесконечности поля информации, являющей свойство абсолютной определенности формы абсолютной неопределенности бесформенного «движения вообще». Отсюда, можно утверждать, что Бог с помощью «слова Бог» сотворил Вселенную и законы природы, представляющие собой целенаправленное движение форм-квантов действия или силы «разума», в виде трехмерной аномалии-пространства квантовой пустоты реального мира Бога и определил цель своего творения словом Бог.

Божественная истина, данная человечеству святителем Иоанном Златоустом: «- Господь сказал: - Сотворим человека по образу нашему и по подобию нашему». Отсюда, можно утверждать, что Бог сотворил человека по образу-понятию своему и по образу-подобию своему. Человек мыслит образами-подобиями и вербальными образами-понятиями, являющимися частицами информации, возникающими в процессе каждой фазы мышления. Подсознательное мышление и действия по образу-подобию и словесное мышление и действия по образу-понятию, опирающемуся на образы-подобия, определяют и характеризуют личность человека. Отсюда, Бог является личностью, способной общаться словами.

Бог, передал через сына божьего Иисуса Христа людям истину, которой разъяснил им, как и для чего он создал мир и человека. Эту божественную истину, облеченную в слова, услышал Иоанн Богослов от Иисуса Христа и записал их в первой строке пролога своего евангелия: «- В начале, было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». (Иоанн 1:1).

Воздушная пустота пространства Земли состоит из множества различных химических элементов атомов и молекул косной материи, образуя молекулярную пустоту пространства, в которой распространяются, образуя формы шарообразных фигур, звуковые колебания, созданные направленным движением воздуха из легких человека. Образ-понятие «слово» есть мысль в форме слова, являющего определенность образа-понятия «слово». Слово Бог, в воздушной пустоте среды обитания человека, образует упорядоченное колебание и вращение множества молекул воздуха, которое распространяется во всех направлениях пространства в виде окружности или фронта шарообразной звуковой волны. Шарообразная фигура из относительно упорядоченных колеблющихся и вращающихся молекул воздуха, распространяющаяся в хаосе движения молекул воздушной среды, представляет собой воздушную шарообразную аномалию упорядоченного движения молекул воздуха или быстро затухающую в хаосе движения молекул воздуха звуковую волну. Звуковая волна, воздействуя на перепонки ушей человека, рецепторами клеток порождает в его нервной системе импульсы или первичную информационную энергию, которая в головном мозге превращается в образ-понятие или слово Бог.

Бог, по образу-понятию своему, сотворил с помощью целенаправленного движения (воз) духа или слова Бог, являющегося силой разума, в квантовой пустоте среды своего обитания реальный мир «Континуума-Вселенной» и по образу-подобию своему «Человека» на планете «Земля».

Среда обитания Бога или пространство звена «истинной бесконечности континуума движения вообще», представлено трехмерной квантовой пустотой. Квантовая пустота или «дух» среды обитания Бога представлен колебательным движением множества одномерных квантов действия, колебательно-поступательным движением множества пульсирующих двухмерных квантов энергии и вращательным движением множества шарообразных трехмерных квантов пространства. По образу и подобию, воздух биосферы Земли, или молекулярная пустота среды обитания человека, представлен множеством хаотически перемещающихся колеблющихся, пульсирующих и вращающихся, в трехмерной пустоте вакуума-пространства, молекул и атомов различных химических элементов косной материи.

Бог, произнеся слово Бог, сотворил шарообразную аномалию в квантовой пустоте пространства и определил цель этого акта творения словом Бог. Согласно принципу «целесообразности» и упорядочивающему движению духа или силе разума в квантовой пустоте пространства реального звена «истинной бесконечности» появилась аномалия в форме шарообразной вращающейся фигуры. Сила есть целенаправленное движение духа, олицетворяющее законы природы. Разум есть направленное движение духа, олицетворяющее мышление формой слова. В результате вращательного движения квантов, наполняющих пространство аномалии квантовой пустоты, появились центробежная и центростремительная силы, а также силы слабого и сильного взаимодействия шарообразных трехмерных квантов пространства, то есть появились законы строительства структуры аномалии. По перпендикулярным направлениям-мерностям аномалии, возникла поляризация множества вращающихся квантов и проявилась форма структуры пространства аномалии, которую можно представить в виде вложенных друг в друга перпендикулярно направленных двух меридиональных и экваториального кругов. Экваториальный круг аномалии отображает плоскость абсолютной симметрии форм фаз или мерностей полушарий и их квантового равновесия содержимого, определяя гравитационную силу как третью мерность или единую массу объема пространства, возникающую только в результате вращательного вида движения множества квантов, образуя форму и структуру аномалии квантовой пустоты. Отсюда, квантовая масса пространства или объем пространства (P) связана с квантовой энергией частотой ее вращения: P = Еω, где ω круговая частота вращения двухмерного кванта энергии (Е); ω = 2πν, где ν угловая частота вращения фаз кванта энергии вокруг точки инверсии фаз или пересечения мерностей. Квантовый переход трехмерного кванта пространства или движения вращения, определяющего форму шарообразной фигуры пространства, в колебательно-поступательное движение пульсации, определяющих раздув-сжатие формы, в виде двухмерного кванта энергии, зависит от величины частоты вращения кванта энергии, которая равна константе или скорости света 300000 км./сек. То есть, переход материи в энергию определяется частотой или угловой скоростью вращательного движения и сопровождается исчезновением мерности частицы, определяющей ее объем-пространство и его трехмерную структуру, в двухмерный квант волны энергии и составляющих исходных трехмерных частиц материи. То есть, расщепление нуклона косной материи, состоящего из протона и нейтрона, является потерей экваториальной мерности частицы или круговой частоты соответствующего длине радиуса мерности нуклона, вследствие прекращения его вращательного движения, как единого целого, в виде появления двух вращающихся элементарных частиц нейтрона и протона и двухмерного кванта энергии.

Таким образом, образование силы тяготения происходит в результате слияния двух трехмерных квантов пространства и вращательного движения двухмерного кванта энергии, величина которой зависит от круговой частоты вращения. Отсюда масса элементарной частицы (m) вычисляется по формуле: m = Еω, где Е двухмерный квант энергии, ω круговая частота вращения фаз энергии. Если учесть, что в квантовой механике: E = hν, где h квант действия, то m = 2πhν2 .

В центральной части пространства вращающейся аномалии квантовой пустоты, трехмерные шарообразные кванты пространства, под действием центростремительной и сил слабого и сильного взаимодействий, начали слипаться, сливаться и сжиматься. В результате слияния трехмерных квантов пространства появилось множество частиц нейтрино, характеризующихся квантовым числом масса, гравитационной и электромагнитной силой, и в центральной части аномалии-пространства образовалось вращающееся нейтринное ядро аномалии, в котором появились центробежная и центростремительная силы, а в пульсирующей и вращающейся форме аномалии-пространства образовалось электромагнитное и гравитационное поле энергии.

Таким образом, в квантовой пустоте пространства из слова Бог появилась аномалия «Космическое яйцо», названная так голландским астрономом и католическим священником Ж. Леметром (1894-1966гг.). В начале, было слово Бог, с помощью которого Бог сотворил в квантовой пустоте аномалию «Космическое яйцо». В результате действия различных упорядочивающих сил или законов движения и направленного движения духа или разума в квантовой пустоте появилась трехмерная структура аномалии вращающееся и пульсирующее «Космическое яйцо», в виде вращающегося и сжимающегося нейтринного ядра косной материи и вращающегося и пульсирующего поля электромагнитной и гравитационной энергии вакуума-пространства.

Таким образом, Бог по образу-понятию своему сотворил мир и законы природы и по образу-подобию своему человека на Земле. Отсюда, «Мир вообще» проявил себя дуализмом реального и идеального в существе «человек», но цель Бога еще не достигнута. Бог сотворил человека по образу-понятию и образу-подобию своему для того, чтобы «Человек» с помощью мышления нашел фундаментальную квантовую связь разума, энергии и материи и, овладев реальным миром, стал Богом.

В настоящее время «космическое яйцо» ученые отождествляют с «сингулярностью» или состояние «Нечто», которое в результате «Большого Взрыва» превратилось во Вселенную. В этой связи, напомню читателю о том, что российский ученый, космолог, Алексей Александрович Старобинский, прокомментировал заявление английского ученого астрофизика Стивена Хокинга о том, что Вселенная может быть создана из «ничего». Подход Алексея Старобинского отличается от подхода Хокинга тем, чтобы не просто описать начальные условия создания Вселенной, а вывести их из наблюдений. А.А. Старобинский создал инфляционную теорию происхождения Вселенной, но так и не смог ответить, как появилась «сингулярность», а на свет появилась новая «ученая сказка», поэтому «воз проблем» и ныне там.

Вот и философской сказке конец, а кто ее прочел тот молодец! А, кто не читал, тот зря время не потерял. Кстати, образ-понятие «время», есть континуум бесформенного «движение вообще», характеризующееся абсолютной неопределенностью истинной бесконечности «Мира вообще», и в форме слова являет абсолютную определенность образа-понятия «время» и отображается в русском языке множеством временных форм. Так что, человек является творцом образа-понятия или слова «время» и множества словесных временных форм, тем самым приспосабливаясь к бесконечному движению природы, которая проявляет себя энергией, материей и знанием.

Список литературы

  1. Вернадский В.И. «Биосфера и Ноосфера» // М.: Айрис-пресс, 2002. 576 с.
  2. Гейзенберг В. «Часть и целое» // М.: Наука, 1989. 400 с.
  3. Кант И. Критика чистого разума // М.: Эксмо, 2009. 736 с.
  4. Ленин В.И. Философские тетради // полное собрание сочинений, т. 29. М.: Политическая литература, 1973. 782 с.
  5. Саган К. Драконы Эдема: Рассуждения об эволюции человеческого мозга / Пер. с англ. Левитиной Н.С. // М.: Знание, 1986. 256 с.
  6. Фрейд З. «Я» и «Оно» // Труды разных лет, т. 1. Тбилиси: Мерани, 1991. С. 351-392.
  7. Хокинг С. Краткая история времени. От Большого взрыва до черных дыр // М.: АСТ, 2017. 232 с.
  8. Шкловский И.С. Вселенная, жизнь, разум // М.: Наука, 6-е изд., 1987. 320 с.

Интересная статья? Поделись ей с другими:

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Отправить статью

...

Форма оплаты

Номер статьи, присвоенный редакцией
Количество страниц в статье
Количество экземпляров журнала
Доставка: РФСНГ
Скидка (%)
Заказать свидетельство о публикации
1. Стоимость публикации каждой страницы статьи составляет 200 рублей.
2. Стоимость каждого экземпляра журнала, включая его печать и доставку, составляет 300 рублей для России и 500 рублей для стран СНГ.
3. Стоимость свидетельства о публикации составляет 100 рублей

Реквизиты для оплаты через банк