gototopgototop

Пригородные железнодорожные перевозки во внутригородском сообщении

Белоусова Лидия Александровна – студентка Института менеджмента и экономики Омского государственного университета путей сообщения. (ОмГУПС, г.Омск)

Бачмага Виктория Сергеевна – студентка Института менеджмента и экономики Омского государственного университета путей сообщения. (ОмГУПС, г.Омск)

Аннотация: В работе представлены основные преимущества пригородных железнодорожных перевозок во внутригородском сообщении. Рассмотрена концепция комбинированных транспортных систем, применения которой приводит к повышению эффективности пригородных железнодорожных перевозок во внутригородском сообщении.

Ключевые слова: Пригородные железнодорожные перевозки, внутригородское сообщение, электропоезд, трамвай, метрополитен, комбинированная транспортная система.

Использование пригородных железнодорожных перевозок во внутригородском сообщении предоставляет значительные преимущества транспортным компаниям, оказывающим свои услуги. Основными преимуществами в таких перевозках может быть то, что, например железнодорожные пути, по которым ходят электропоезда, связывают различные районы города, находящиеся на значительных расстояниях друг от друга, тем самым сокращая время пассажиров в пути, обеспечивая комфорт на всем пути следования. На таких перевозках обычно существует дифференцированная система оплаты проезда в зависимости от пункта назначения, что существенно влияет на выбор железнодорожного вида транспорта по сравнению с остальными транспортными средствами.

Также существуют различные абонементы для проезда детей дошкольного и школьного возрастов, студентов и других различных слоев населения, что также ведет к сокращению затрат на перевозку. В состав некоторых электропоездов входят специальные детские вагоны, оборудованные мягкими зонами для совсем маленьких пассажиров и детей младшего школьного возраста. На такую перевозку к билету прилагается сладкий подарок. Данный вид транспортировки приятен и увлекателен для детей и их родителей. Самое главное, такая перевозка имеет высокий уровень безопасности по сравнению с другими видами транспорта.

В настоящее время существуют вагоны электропоездов и трамваи со специальными подъемными устройствами для инвалидов, что позволяет им без особых усилий переезжать с одного пункта в другой. Такой ежедневный вид перевозок позволяет перевозить значительное количество не только пассажиров, но и грузов, затрачивая при этом минимальное количество материальных, временных и других ресурсов. Компании, занимающиеся такими перевозками, могут получать высокую степень доходов и прибыли.

Электропоезд, трамвай и метрополитен имеет высокую пропускную способность, что позволяет сократить столь драгоценный на сегодняшний день ресурс, как время. Как известно, данный транспорт не подвержен самой актуальной проблеме, как пробки, которые часто вводят в стрессовую обстановку пассажиров.

Транспорт, занимающийся пригородными железнодорожными перевозками, является одним из экологически чистых видов транспорта, что благоприятно влияет на окружающую среду данной местности.

На сегодняшний момент существует концепция комбинированных транспортных систем, получившая название «трамвай – поезд». Данная концепция предусматривает пропускную способность трамвая – поезда по путям пригородных железнодорожных линий, которые связывают центр города с его пригородами, облегчая перемещение жителей из пригородов в центр города без пересадок. Пригородные поезда, в свою очередь, будут заходить в центр города по путям трамвайных линий, осуществляя тот же самый процесс.

Эта комбинированная система может существенно повысить эффективность пригородных железнодорожных перевозок во внутригородском сообщении, предоставляя возможность попадания пассажиров в нужное место с наименьшими затратами времени и денежных средств.

Список литературы:

1. Кудрявцева В.А. Организация железнодорожных пассажирских перевозок. – М.: Академия, 2008. – 256 с.
2. Боровикова М.С. Организация движения на железнодорожном транспорте. – М.: Маршрут, 2003. – 368 с.
3. Терешина Н.П. Экономика железнодорожного транспорта. – М.: УМЦ ЖДТ, 2006.-801 с.
4. Троицкая Н.А., Чубуков А. Б. Единая транспортная система. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 240 с.
5. Новиков В.М. Транспортное право. – М.: ГОУ «УМЦ», 2007. – 358 с.

Интересная статья? Поделись ей с другими:

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Отправить статью

...

Форма оплаты

Номер статьи, присвоенный редакцией
Количество страниц в статье
Количество экземпляров журнала
Доставка: РФСНГ
Скидка (%)
Заказать свидетельство о публикации
1. Стоимость публикации каждой страницы статьи составляет 200 рублей.
2. Стоимость каждого экземпляра журнала, включая его печать и доставку, составляет 350 рублей для России и 420 рублей для стран СНГ.
3. Стоимость свидетельства о публикации составляет 120 рублей

Реквизиты для оплаты через банк