УДК 008

Роль учителей танцев в эффективности обучения - возьмем в качестве примера модель образования китайских профессиональных танцевальных школ

Ван Юйянь – аспирант специальности «Культурология» Московского государственного педагогического университета

Аннотация: Искусство танца передается по наследству и развивается через танцевальное образование, а развитие профессиональных танцевальных школ напрямую повлияет на качество образования. Учитывая роль учителей танцев в эффективности обучения и распространенное явление в преподавании в профессиональных танцевальных школах Китая, в статье уточняется, что учителя танцев должны брать за основу обучения «обучение примером», использовать «обучение словами и делами» в качестве основы обучения, методы обучения и всегда придерживаться принципа «обучения студентов в соответствии с их способностями» в качестве основного направления обучения. Профессиональные преподаватели танцев должны постоянно совершенствовать свое качество и профессиональное мастерство. Благодаря сочетанию «демонстрации», «обучения в соответствии со способностями» и «обучения наставлениями и примером» учителя танцев могут играть активную роль в совершенствовании преподавания.

Ключевые слова: преподаватель танцев, обучение словом и делом, профессиональная школа танца, образование.

Предисловие

Танец – самое раннее художественное явление со времен зарождения человечества. В первобытные времена, до того как был сформирован язык, люди использовали свое тело для выражения своих мыслей. Танец, который танцевали в то время, также был обычным социальным явлением того времени. Танец в то время был основан на подражании, и это было самое раннее «обучение примером». С развитием социальной цивилизации и улучшением языкового выражения после эволюции человека «обучение наставлениями и примером» стало основным методом танцевального образования [1]. В настоящее время танцевальное образование пережило длительный период развития, и «обучение словом и делом» стало основным методом профессионального танцевального образования. Учителя должны совершенствовать свои навыки преподавания танцев, чтобы хорошо выполнять

ежедневную работу. В обучении танцам ученики являются субъектом, а учителя танцев — объектом. Преподаватели танцев влияют на учеников в процессе обучения, поэтому учителя должны обращать внимание на их собственные качества, а также на личные слова и поступки.

Важное влияние методов танцевального образования на наследование танцевальной культуры.

Обзор танцевального образования

От каменного века до наших дней мы наблюдаем развитие современных технологий, таких как Интернет и телевидение, а типы методов обучения танцам постепенно диверсифицируются (например, видеообучение, Интернет и т. д.). Видно, что в будущем будет больше попыток и инноваций в методах обучения. В настоящее время образовательная критика выступает против «инъекционного образования» и выступает за методы обучения «эвристического образования». «Танцевальная педагогика Китайского института художественного образования» объясняет: «На самом деле, когда мы спокойно и научно анализируем и изучаем преподавание современного танца и делаем прогнозы, мы обнаруживаем, что «диктант» не только относится к «инъекции», но и означает «инъекцию» Также может быть «эвристическим». Можно сказать, что танец – это особое искусство по сравнению с другими дисциплинами. Основные атрибуты танца определяют, что танцевальное образование имеет уникальный образовательный метод.

Важность профессионального танцевального образования

Как неотъемлемая часть искусства, танцевальное искусство должно быть унаследовано и развито новым поколением танцоров. Фактически, самой фундаментальной целью профессионального танцевального образования является наследование. Многие люди сейчас учатся танцам. После многих лет систематического обучения и тренировок они изучили методы преподавания и обучения танцам у своих старших учителей и передали их будущим ученикам после завершения учебы. Тем более, что как будущие учителя танцев, мы еще более обязаны передавать искусство танца. Только благодаря постепенному, тщательному обучению и точному обучению искусство танца можно лучше унаследовать и развить.

От «обучения словами и делами» к «демонстрации»

Учащимся дома необходимо поэтапное языковое руководство со стороны учителей. Учителя должны подготовить содержание курса перед уроком, например, необходимые объяснения, историю танца, основные движения, характеристики стиля и т. д. Учащиеся быстрее усваивают движения. Танец – это использование тела в сочетании с музыкой и английским языком для выполнения различных изящных или технических движений. Требует ли метод «обучения на примере» от самих танцоров профессиональных навыков дыхания, чтобы студенты могли выступать хорошо? Например, балет после длительного периода развития разработал законченную системную теорию. «Обучение словами и делами» не только учит словами, но и демонстрирует действиями. В танцевальном образовании заповеди и дела неразделимы: танец, форма тела, базовые навыки и т. д. – все это преподается на макропрофессиональных курсах. Общая цель метода обучения танцам — «обучение словами» и «обучение примером». Во время занятия преподаватель дает танцевальные движения, а затем объясняет их суть, тем самым достигается эффект «обучения словом и делом», который сегодня является распространенным методом обучения танцу. Здесь ученики полагаются на зеркальные танцевальные движения учителя, чтобы завершить содержание движений, что сегодня является распространенным методом обучения.

Влияние демонстраций учителей на эффект преподавания танцев

Школа – это место, где учащиеся учатся и получают образование ежедневно. Учителя и ученики – главные предметы. Хорошее качество преподавания действительно оказывает важное влияние на то, что говорят учителя и ученики. При ежедневном обучении в классе каждое слово и поступок учителя танцев оставляют впечатление в умах учеников. «Хороший учитель», упомянутый на домашней странице, на самом деле является учителем, который может «подавать пример», не только передавая знания, но и благодаря своей харизме.

Направление развития метода обучения «обучение словом и делом»

«Обучение наставлениями и примером» является основой, а «обучение студентов в соответствии с их способностями» является целью. Что касается танцев, студентам-танцам также необходимы некоторые таланты. Эти таланты являются естественным состоянием каждого ученика. Некоторые ученики имеют гибкие суставы, хорошую эластичность связок и хорошие пропорции тела. Эти ученики также будут иметь лучшие базовые навыки. Некоторые ученики лучше.; Хотя у некоторых учеников не очень хорошие пропорции тела, они очень чувствительны к ритму музыки и обладают сильным чувством танца во время танца. После прослушивания музыки их танцевальные выражения становятся богаче; а на ежедневных занятиях ученики обладают разными способностями усваивать новые знания. Некоторые ученики обладают очень сильной памятью и способностями к подражанию.

Сколько движений преподал таким ученикам учитель? Вы можете быстро запомните и подражайте этому один раз и узнайте, где ваши ошибки. И что они практикуют. Чаще смотритесь в зеркало, чтобы исправить свое поведение. Однако у некоторых учащихся память и способности к подражанию не очень хороши. Если учитель демонстрирует относительно мало движений, эти ученики не смогут запомнить движения и не смогут выполнить заданную учителем комбинацию движений, что часто приводит к тому, что студенты чувствуют, что их танцевальная практика плоха. Чтобы справиться с такими учениками, нашим учителям танцев также необходимо быть очень терпеливыми и давать им много советов и понимания. Постепенно ученики перейдут от пассивного обучения к активному обучению. Многократное выполнение некоторых сложных движений также улучшит способности учеников.

Многопартийная интеграция повышает педагогический эффект танцевального образования в высших профессиональных колледжах. Есть проблемы с преподаванием в профессиональных танцевальных школах моей страны: во-первых, базовые навыки учеников не сильны, а обучение базовым навыкам скучно. Если учитель слепо тренирует базовые навыки учащихся, это вызовет у учащихся чувство отвращения и страха, что ослабит их способность практиковать хорошие базовые навыки и энтузиазм. Во-вторых, отсутствует общение между преподавателями и учениками. Во время занятий преподаватели учат, а ученики учатся, нет лишнего общения, нет общения и после занятий. Наконец, учитель обращает внимание только на «обучение примером» и не уделяет особого внимания «обучению словами», потому что подсознание говорит ученикам, что хорошо танцевать могут только по-настоящему выдающиеся люди. Они сосредоточены только на «обучении». Мол, просто пытаюсь дать ученикам возможность завершить каждую комбинацию и научить их.

Очень мало знаний. Хотя сейчас работодатели в основном нанимают сотрудников на основе профессиональных навыков и личных способностей, у них также есть определенные требования к академической квалификации. Возможности повышения квалификации. XXI век — это эпоха очень открытой информации. Мы можем многое узнать о танцевальных стилях и культурной информации с помощью таких технологических продуктов, как Интернет, телевидение и мобильные телефоны. То же самое касается и образования: во время занятий преподаватели используют информационные сети для создания презентаций, видео, изображений, текста и другой информации, а также используют мультимедийные технологии для обучения учащихся, что позволяет учащимся интуитивно понимать танцевальное текстовое содержание в книгах и практиковаться в танце. в классе.

Интуитивно понятные танцевальные видео облегчают обучение. Можно сказать, что Интернет способствовал обучению танцам и оказал определенную помощь студентам. Это также принесет студентам множество свежих идей в преподавании танцев и повысит интерес студентов к танцу. Например, в нашем классе теперь есть мультимедийное обучение: в классе воспроизводятся танцевальные видеоролики и пояснения к картинкам, которые могут более интуитивно показать нам знания в книгах, что очень помогает ученикам в обучении памяти и танцам.

Вывод

В общем, танец демонстрирует красоту искусства, и наследие танца зависит от образования. Вступая в XXI век, уровень науки и техники постепенно повышается, и дальнейшее развитие танцевального образования сталкивается с усовершенствованием, информатизацией, глобализацией и персонализацией образования [3]. В будущем мы увидим, что в танцевальное образование войдет все больше новых технологий, но будущие методы обучения пока не повлияют на традиционный базовый метод «обучения словами и делами». Как преподаватель профессиональной академии танца, вы должны сначала «подавать пример», сосредоточиться на «обучении студентов в соответствии с их способностями» и, наконец, использовать метод обучения «обучение словами и делами». Хороший педагог проявляется не только в профессиональном, но и в теоретическом аспекте. Способность учителя – это ответственность за преподавание танца. Ключевым моментом является «обучение учащихся в соответствии с их способностями». Учителя будут разрабатывать планы обучения с учетом возраста, пола и уровня обучения учащихся танцам. Стратегии преподавания учителей напрямую определяют эффект преподавания танцев. Видно, что обучение студентов в соответствии с их способностями является основой всей педагогической деятельности. «Обучение наставлениями и примером» — это один из методов. Преподаватели танцев преподают, используя словесные объяснения и физические демонстрации. Учителя должны сочетать «обучение словами» с «обучением примером» для достижения целей обучения. Учителя должны уделять внимание каждой детали преподавания и тесно связывать все аспекты преподавания. Учителя должны быть дотошными, тщательно составлять планы уроков, преподавать в классе и улучшать конечный эффект обучения танцам посредством «обучения словами и делами». В то же время они несут ответственность за своих будущих учеников и могут передаваться по наследству и осуществляется в руках учителей танцев, чтобы искусство танца могло развиваться лучше.

Список литературы

  1. Лу Ишэн «Методы преподавания танцев на факультете китайского художественного образования».

  2. Тан Цзяньбинь, «Роль танцевального образования в построении гармоничного общества», Журнал Технологического института Цзинчу. [Новый] 2010.

  3. Мэн Сюаньюй, «Методы преподавания танцев – устные инструкции и примеры», «Северная музыка». [Дж.], 2012.

Интересная статья? Поделись ей с другими: