УДК 004.73

Анализ и проектирование волоконно-оптических линий связи с использованием интерактивных карт OPENSTREETMAP

Чечуров Никита Эдуардович – студент Уральского государственного горного университета

Аннотация: Технологии обновляются настолько быстро, что сложно уследить за всеми новинками и разработками. Новые методы позволяют улучшить, ускорить задачу, решить ее эффективно, сэкономив все, человеческие ресурсы и самое главное время. В данной статье представлен анализ и оценка процесса при планировании плана ВОЛС с использованием системы OPENSTREETMAP(C).

Ключевые слова: системный подход, проектирование, геоинформационные системы, картография.

В качестве предмета исследования рассматриваются показатели качества при проектировании сети интернет автоматизированным способом.

Цель исследования

Целью научной статьи является исследование и анализ проектирования, выявление их недостатков и разработка способа, реализуемого для автоматизированной системы.

Задачи исследования

  • исследование существующих подходов и решений по расчёту работ и материалов;
  • исследование возможности применения автоматизированных способов проектирования сетей интернет с помощью интерактивных карт OpenStreetMap©;
  • исследование показателей экономии времени с использованием интерактивного способа проектирования.

Введение

Проектирование волоконно-оптических линий связи (далее ВОЛС) в регионах – это процесс, лежащий в основе создания Интернета. При проектировании линия принимает структуру, благодаря расчету всех, ресурсов, точек связи, определяются некоторые недостатки и будут исправляться и исправляться до момента реализации.

Проект оказывает влияние на решение строительно-монтажных работ (далее СМР), управление ресурсами, контроль хода реализации, модернизацию или онлайн-работу связи.

Актуальность. Создаются рациональные решения и для управления ресурсами для сокращения времени и затрат на получения первоначальных данных по материалам для устройства ВОЛС IDEF0.

image001

Рисунок 1. Функциональное моделирование IDEF0.

Проектирование сети осуществляется с учетом правил и требований, таких как:

  • создание быстрой и эффективной передачи информации;
  • обеспечение целостности оборудования и кабелей;
  • обеспечение безопасности данных; исполнение расположения и взаимодействие между оконечных устройств и терминалов сети;
  • реализация восстановления сети в аварийных ситуациях и ее расширения.

Обычно план строительных работ создается на основе изучения проектно-сметной документации, изучения поезда и условий работы, размещения точек, сервиса, а также расположения и состояние дорог.

Группирование строительных длин проводится из соображений прокладки на одном регенерационном участке ВОК одной конструкции с одним типом ОВ и защитного покрытия, изготовленных одним заводом. Исключение – случаи соединения ВОК разных типов для подводных и воздушных переходов.

Правила добавления параметров передачи для построения длины оптоволокна (где делают добавление длины поверхности дороги и материалов, учитывающих расположение опор связи и способ размещения их эффективных фиксаций.

По результатам определения высоты конструкции, которая прописана во всех районах расселения, является предварительной. После троса выйдите на главную дорогу и идите к парковке.

Построение плана прокладки оптоволоконного кабеля между точками А и Б – один из наглядных вариантов получения, данных при его проектировании.

Эта модель будет определять функции на основе карты. После интеграции интеграционной карты ментальные партии необходимо использовать и отправлять на задание.

image002

Рисунок 2. Карта линий связи частного сектора в городе. Урай.

На рисунок 2. Карта отображается в программе OpenStreetMap© и используется геоданные. Выбор системы интерактивных карт OpenStreetMap© широко используется во всем мире для построения различных планов проектирования. Он обеспечивает точность расчетов и учитывает большинство невидимых аспектов, которые не всегда видны при проектировании других моделей с возможностью внесения изменений и использования в целях развития.

Очень важно чтобы программа OpenStreetMap© находилась в руках специалиста, это обеспечит надежность и эффективность при построении плана. На базе языка Java OpenStreetMap© (далее JOSM).

Квалифицированный специалист, использующий OPENSTREETMAP(C) учтет все недочеты и грамотно сможет объяснить пути решения проблем при проектировании.

Стоит и учитывать удобный интерфейс программы и её простоту использования.

Переведя оцифрованную в программе карту, используем её в формате osm для чтения в редакторе и программе.

Добавляем на карте базы данных для ввода: терминалов связи (OLT), разветвления проводов (ОРК), приспособление, предназначенное для соединения электрических и оптических кабелей в кабельную линию (РМ), а также расходных материалов, распределительных узлов (ОРШ), маршруты. Они позволят описать особенности данного позволив определить перепады высот, водные ограничения и другие важные аспект для проектирования и реализации данного проекта.

 image003

Рисунок 3. Создание объектов в программе OpenStreetMap.

Общий алгоритм функционирования модели

Алгоритм предусматривает выполнение нескольких последовательных действий, включая настройку модели, ввод исходных данных, выполнение расчетов количественных и стоимостных параметров сети, вывод результатов моделирования в графическом и табличном виде. Ниже даны пояснения по расчету некоторых основных параметров сети.

image004

Рисунок 4. Процесс оптимального расстояния прокладки ВОЛС.

image005

Рисунок 5. Анализ данных.

Результаты

Анализ возможностей получения данных при разработке линии связи позволил определить основные проблемы, возникающие при исследовании трассы на этапе первоначального проектирования и управления процессами, связанными с устройством оптических линий связи.

Рассмотренные нормативы, решающие задачи, не соответствуют всем критериям качества и не исключают всех проблем, поэтому целесообразно использовать метод, построенный на применении новых способов, а именно применение интерактивных карт OpenStreetMap©.

Заключение

На основании анализа данных в программе OPENSTREETMAP(C), а также просмотра результатов карты исследуемого участка линии ВОЛС можно сделать вывод: линия прокладки кабеля является самой оптимальной и не имеет препятствий.

Также плюсом является присутствие коммуникаций возле автомобильной дороги, прокладка кабеля составит 48,3 км.

Экономит расход кабеля и коммутативного оборудования.

Список литературы

  1. Утекалко В.К., Бирзгал В.В., Вечер Н.А., Дарашкевич В.П. Геоинформационные системы военного назначения. Сборник тезисов докладов Республиканской научно-методической конференции. 24 апреля 2014 года, Минск.
  2. Руководства по строительству линейных сооружений местных сетей связи Минсвязи РФ (АО «ССКТБ-ТОМАСС», М. 1996).
  3. https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-proektirovaniya-besprovodnyh-sistem-svyazi.
  4. http://www.tssonline.ru/archive/p12/images/t0ss-3-2012-40-42-ris-2-b.
  5. https://www.openstreetmap.org/.
  6. https://habr.com/.
  7. https://www.researchgate.net/.

Интересная статья? Поделись ей с другими: